Орен Клафф «Идеальный питч»
Орен Клафф, потратив много денег и еще больше времени, опытным путем пришел к железному выводу: в 90% случаев мы бываем совершенно неубедительны как раз в тот момент, когда это нам нужнее всего. Иначе говоря, наши важнейшие идеи имеют весьма невысокую вероятность «пробиться» к своим адресатам.
Не важно, идет ли речь о предложении инвестору нового дела, о повышении вашей зарплаты или о рационализаторском предложении на производстве — описанная Ореном Клаффом методика, созданная на базе проб и ошибок, в корне поменяет ваше представление о том, как преподносить другим свои идеи.
Питч, то есть подача, — в данном случае идеи — по Клаффу вовсе не искусство. Это — наука, утверждает автор книги. В своих исследованиях и выкладках он опирается на нейропсихологию и её самые новые наработки — а подкрепляет их примерами из личной практики. Как мозг человека принимает решения? Как реагирует на попытки "продать" ему что-то в каждом конкретном случае? Если знать это, можно полностью контролировать свои «подачи»-питчи и доминировать в общении, настаивает автор.