Пер. с англ. Е. Калявиной
Впервые на русском — признанный шедевр современной неоготики, история о том, насколько тонка грань между ужасами реальными и воображаемыми.
Казалось бы, что нового можно сказать в жанре готики после Анны Радклиф и Джейн Остин, после Дафны Дюморье? А потом появляется Диана Сеттерфилд с ее "Тринадцатой сказкой" и задает новый эталон качества.
Казалось бы, что нового можно написать о вампирах после Брэма Стокера и Энн Райс? А потом приходит Стефани Майер с ее "Сумерками", и мир сходит с ума.
Но почву для Дианы Сеттерфилд и Стефани Майер подготовила Рейчел Кляйн с ее "Дневником мотылька".
В элитной школе-интернате шестнадцатилетняя девушка поверяет дневнику свои самые сокровенные мысли. В фокусе ее нарастающего наваждения — Люси Блейк, соседка и лучшая подруга, и их новая одноклассница Эрнесса. Эрнесса — бледнокожая и с гипнотическим взглядом. Эрнесса, как магнитом притягивающая самые дикие слухи, подозрения, катастрофы и страхи.
В 2011 году Мэри Хэррон, постановщица таких культовых хитов, как "Я стреляла в Энди Уорхола" и "Американский психопат", экранизировала "Дневник мотылька". Главную роль исполнила британская супермодель Лили Коул, дебютировавшая на большом экране в "Воображариуме доктора Парнаса" Терри Гиллиама.