Борис Джонсон — мэр Лондона в метро
Barnes & Noble, крупнейший ритейлер электронных книг, оказавшийся в центре внимания СМИ в связи с возможной покупкой его брэнда Nook media "Майкрософтом", выступил с инициативой в кампании за детское чтение в Великобритании. Акция в поддержку детской грамотности и популяризации чтения поддерживается прессой и лондонскими муниципальными властями и уже привлекла к работе около семисот волонтёров. В последнее время к ней подключились британские издатели HarperCollins, Random House, Penguin и др. Наконец, компания Barnes & Noble предоставила волонтёрам бесплатно тысячу букридеров Nook, в каждом из которых – детская классика и бестселлеры вроде "Чарли и шоколадной фабрики".
Кульминацией акции станет большой фестиваль на Трафальгарской площади Лондона: здесь книги для нескольких тысяч детей будут читать популярные писатели. Им уже подали пример лондонский мэр Борис Джонсон (читал школьникам повесть Кеннета Грэма "Ветер в Ивах") и владелец газет The Independent и The Evening Standard Евгений Лебедев (прочел детям "Великана-эгоиста" Оскара Уайльда).