журнал "Пресс-служба" май 2013
PR – командная работа, лучшими становятся те коммуникационные боевые единицы, которые смогли выстроить эффективные внутренние связи. Это нам доказывают победители конкурса "Пресс-служба года – 2012". Команды могут создаваться не только внутри одного отдела: всё популярнее становится кобрендинг, и вот уже компании объединяют PR-усилия в завоевании потребителя, выходя за рамки мультибрендовых маркетинговых программ лояльности. Тему кобрендинга мы обсуждаем на традиционном круглом столе.
Размышления о партнерстве компаний подхватывают мысли о партнерстве с журналистами: чем полезна и опасна работа в режиме off the record? Также в поле зрения – производство новостей, digital и брендинг.
Пресс-служба года
ПОБЕДИТЕЛИ "ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА – 2012" ВМЕСТЕ ОТПРАЗДНОВАЛИ ТРИУМФ
Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года – 2012", получили награды на церемонии, которая состоялась 5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА Новости.
20 ЛЕТ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: КОНСОЛИДАЦИЯ БРЕНДА
Пресс-служба ВШЭ признана лучшей среди пресс-служб России. Какая она, "золотая" работа? Мы представляем проект "20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда".
Виктор Зимин
КОНКУРС "ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА": ТРИ ЛУЧШИХ GR-ПРОЕКТА
Сорок первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС", посвящена итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года – 2012". В статье приводится описание трех масштабных проектов в номинации "Лучший проект в сфере GR", представленных на конкурс из Красноярского края, Свердловской области и Республики Беларусь.
Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 9 ЛЕТ НАЗАД
В 2013 году журнал "Пресс-служба" празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! С этого номера мы будем знакомить вас с архивом журнала, исследуя то, о чем мы рассказывали все это время. Номера за первый год жизни "Пресс-службы", к сожалению, не сохранились, как и все, кроме одного, выпущенные в 2004-ом. С этого-то раритета мы и начнем погружаться в нашу историю.
Круглый стол
КОБРЕНДИНГ В PR
Есть ли перспективы у кобрендинговых PR-кампаниий? Какие опасности можно при этом прогнозировать? Какие правила нужно соблюдать при проведении совместных кампаний? Нужно ли рынку кросс-отраслевое взаимодействие PR-департаментов? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Управление PR-деятельностью
Наталия Мандрова
В РЕЖИМЕ OFF THE RECORD
Если вы даете журналистам информацию "не для записи", это совсем не означает того, что ваши слова не появятся в СМИ. О чем свидетельствуют медиаскандалы последнего времени. Наталия Мандрова сформулировала позицию в отношении общения с журналистами в режиме off the record.
Коллеги
ВЛАДИСЛАВ ШУЛАЕВ: "ОТ АББРЕВИАТУРЫ PR ПОРА ОТКАЗЫВАТЬСЯ"
Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу "Пресс-служба" о фишинге идей, "точках сборки" идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.
Онлайн
Елена Ашарапова
ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ,ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ВАШИ ПРОЕКТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА?
В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?
Алексей Могильник
DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ VS. РЕПУТАЦИОННЫЙ КРИЗИС
Многие эксперты-экономисты утверждают, что кризис не приходит самопроизвольно, это совокупность мер и решений, которые приводят к неуправляемым последствиям. Поэтому рекомендуется работать над антикризисными мерами в рамках профилактики. В полной мере такие рекомендации относятся и к кризисным ситуациям локального характера, не имеющим отношения к мировому порядку…
Рынок
Надежда Явдолюк
РЕЙТИНГ ДЛЯ PR-ОБРАЗОВАНИЯ
Рейтинг как инструмент оценки деятельности вуза может помочь решить многие внутренние и внешние проблемы университета, поэтому в 2012 г. Учебно-методический совета по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" инициировали рейтинг вузов, готовящих студентов по направлению "Реклама и связи с общественностью", который позволит провести аудит качества PR-образования.
Теория
Николай Пономарев
ПРОИЗВОДСТВО НОВОСТЕЙ КАК ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА
Что относится к "информационным субсидиям"? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева.
История
Александр Игнатенко
ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КИНОРЫНОК И КИНОРЕКЛАМА В РОССИИ В 1915 ГОДУ
В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru/.