Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Великий и могучий: 5 книг о сленге и мате, 5 книг на сленге и мате

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

13-05-2013 Великий и могучий: 5 книг о сленге и мате, 5 книг на сленге и мате

«Новости маркетинга» №5, 2013 г.

"Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам", – эта фраза Стива Джобса, гения современности, облетела весь мир. А теперь попробуйте ответить сами себе честно на два вопроса. Вопрос первый: работают ли у вас толковые люди? Если ответ на него отрицательный, то, возможно, бренд вашей компании как работодателя не слишком привлекательный на рынке труда?

Об HR-бренде как образе и имидже фирмы в сознании настоящих и потенциальных сотрудников, а также о способах формирования такого бренда и управлении им в номере расскажет наш новый автор Александр Котов.

В том же случае, если вы положительно ответили на вопрос номер один, то мы логичным образом переходим ко второму вопросу: есть ли для вас смысл в найме тех самых толковых людей? То есть, даете ли вы им возможность хотя бы высказать свои идеи? Ведь кредо другой знаковой бизнес-персоны, Генри Форда, безнадежно устарело: сегодня никто не желает выбирать автомобиль любого цвета среди черных. И поэтому мы рады представить вашему вниманию интервью с Крисом Роджерсом, вице-президентом российского агентства Grayling – одного из крупнейших коммуникационных агентств в мире, слоган которого провозглашает необходимость поиска разных подходов к разным мирам. Чтобы "услышать" своего потребителя, необходимо понять его стремления, но разве это представляется возможным, когда желания современных покупателей меняются едва ли не со скоростью света? Выявление тенденций и трендов в подобных условиях – непростая задача, однако агентству Grayling удается ее решать посредством… стоп, предлагаем вам самостоятельно изучить опыт, которым с удовольствием поделился г-н Роджерс с нашими читателями!..

Разговор о современных потребителях продолжит Наталья Хлопаева. Она сфокусировала свое внимание на рынке музыкального контента. А еще в данном выпуске номера вас ждет множество полезной маркетинговой информации: как годовой отчет сделать инструментом коммуникации? Как малому и среднему бизнесу получить качественный фотоконтент практически бесплатно, не нарушая при этом авторских прав? На какие вопросы следует ответить, чтобы не ошибиться с выбором подрядчика для продвижения в Сети?..

И чтобы замкнуть круг на заголовке письма редактора, скажем, что право выбора у нас есть всегда: можно продолжать "делать автомобили черного цвета", а можно взять и создать "лимитированную сезонную коллекцию в крапинку", которая буквально взорвет рынок и заставит говорить о вас всю Сеть. Можно умереть. А можно дифференцироваться. О том, как осуществить последнее, мы совместно с нашими авторами и рассказываем вам из номера в номер.

Желаем полезного чтения, эффективного маркетинга и успешной дифференциации!

 

"НОВЫЙ МИР – НОВЫЕ ПОДХОДЫ"

ИНТЕРВЬЮ С КРИСОМ РОДЖЕРСОМ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ GRAYLING

"Дифференцируйся – или умирай!" – лозунг современного маркетинга, провозглашенный Джеком Траутом, обретает новое звучание в слогане и миссии агентства Grayling. Менее категоричное, но более гибкое и адаптивное: найти подход к разным мирам, к разным рынкам, разным потребителям. Возможно ли это? Да, если относиться к ним с должным вниманием!..

 

МАРКЕТИНГ НА ГРАНИ СПОРТА И ШОУ-БИЗНЕСА

Наталья Петлякова, вице-президент MediaArtsGroup

Среди основных задач брендинга сегодня находится создание тесной эмоциональной связки продукт + потребитель. Способов решения данной задачи множество, но практический опыт специалистов в области маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ряд наиболее эффективных, причем с быстрым достижением результата.

 

"БЕЛОЧКА" ВНОВЬ ПРИШЛА!

По следам предыдущих публикаций в "Новостях маркетинга". Во втором выпуске журнала за текущий год мы подробно раскрыли секреты успеха нетривиального водочного бренда "Белочка: я пришла!". Создатели бренда продолжают удерживать высокую планку, взятую ими в создании оригинальных коммуникационных решений: на этот раз "Белочка" не просто пришла, но явилась с мечом джедая.

 

НОВАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

Наталья Хлопаева, кандидат социологических наук, преподаватель Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Развитие информационно-коммуникационных технологий вызвало радикальные изменения музыкального рынка во всем мире. Доступность бесплатного медиа-контента в Интернете обусловила долгие дискуссии представителей музыкальной индустрии о новых моделях и возможностях ведения бизнеса. В данной статье предлагаются основные результаты авторского исследования актуальных музыкальных потребностей российской молодежи. Исследование проводилось на кафедре социологии управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

 

ТРИ ПРИЧИНЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВладимирМолодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru

Вы будете удивлены, когда узнаете, что многие компании до сих пор отказываются от использования столь эффективного маркетингового инструмента, как продвижение в социальных сетях. Специально для тех, кто сомневается,ВладимирМолодов, руководитель SMM-агентства Socialmarketing2.ru, подготовил этот материал.

 

HR-БРЕНД КОМПАНИИ

АлександрКотов, менеджер проектов в компании "Торговый Дом Спецтехника ГрАЗ"

Понятие "HR-бренд", или "бренд работодателя", с каждым годом все больше входит в нашу жизнь. В прессе появляются статьи на данную тему, издаются книги, некоторые кадровые агентства предлагают свои услуги по диагностике и формированию HR-бренда, и, наконец, компания HeadHunter уже более 7 лет ежегодно вручает "Премию HR-бренд" за "наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя". Но при этом далеко не все до конца понимают, что представляет собой HR-бренд, что входит в это понятие, как его сформировать, и, вообще, зачем он нужен. Попробуем в этом разобраться.

 

ВЫБИРАЕТЕ АГЕНТСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ В GOOGLE (ADWORDS)?

12 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАДАТЬ

Сергей Волвенкин, основатель интернет-маркетингового агентства полного цикла SV Marketing

Как выбрать подрядчика для проведения коммуникационной онлайн-акции? Предложений по оказанию услуг в сфере интернет-маркетинга предостаточно. Если вы решаете выбрать агентство, которое будет помогать с привлечением клиентов онлайн, приготовьтесь оценить множество различных вариантов. Какие вопросы надо задать агентству, чтобы быть уверенными в том, что оно даст вам то, что вы хотите?

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ: ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ VS. НЕФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС"

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС", продолжает цикл публикаций, посвященных уникальным возможностям маркетинга для глубокого и всестороннего исследования различных сегментов рынка. Как показал анализ, "сбалансированный результат" таких исследований для бизнеса и для внешних аудиторий требует все новых и новых подходов. Одним из инновационных аспектов маркетинговой деятельности в этом направлении является перенос "центра тяжести" изучения информации, содержащейся в годовых отчетах, с финансовой на нефинансовую часть.

 

ИНДУСТРИЯ ФОТОСТОКОВ: ВЫБОР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Мария Герасимова, PR- директор Fotolia Russia

Идея, положенная в основу индустрии фотостоков, выглядит утопией: высокое качество изображений по минимальным расценкам, беспрецедентно широкий ассортимент и выгодное для всех сторон лицензионное соглашение. Между тем это работает: рынок стоковых изображений стремительно растет. При ценах на изображение, не превышающих $1, фотобанки получают безусловную прибыль и привлекают как авторов, так и покупателей – в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса. Попробуем разобраться в истоках успеха и популярности этого направления.

 

ИНФОПРОСТРАНСТВО: ОРГАНИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Вера Ковалева, основатель портала "Как сделать презентацию",

руководитель "Международной высшей школы презентаций и коммуникаций"

Продолжая серию статей о создании инфопространства – совокупности интегрированных коммуникационных проектов с целью формирования нового рынка, – мы расскажем об организации отраслевого форума. Задача форума – познакомить потенциальных клиентов и отраслевых игроков друг с другом, создать условия для общения в реальном мире тех, кто уже знаком благодаря вашему СМИ или сообществу в фейсбуке.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru