Читальнай зал на Булгаков.ру

Представители Общественной палаты РФ назвали книги Виктора Пелевина и Людмилы Улицкой атрибутом деградации молодежи

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

25-01-2013 Представители Общественной палаты РФ назвали книги Виктора Пелевина и Людмилы Улицкой атрибутом деградации молодежи

Дорогие друзья!

журнал «Рекламодатель» №1, 2013 г.

Вы держите в руках первый номер 2013 года, а значит, конец света мы все в очередной раз успешно пережили. Наша редакция искренне надеется, что новогодние каникулы дали возможность отдохнуть всем, для кого отпуск – непозволительная роскошь, или хотя бы зарядили настроением праздника, ожиданием перемен к лучшему и надеждами на исполнение задуманного. В общем, надеемся, что аномальные (по словам коммунальщиков) зимние морозы не вогнали никого в спячку, к работе, новым свершениям и достижению смелых целей вы готовы!

Итак, о чем мы поговорим на страницах январского номера?

Недавно прошедшие новогодние праздники, а также приближающиеся День защитника Отечества и 8 Марта подсказали рассмотреть такую тему как "упаковка товаров" более детально. Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт.

Что такое брендинг территорий? Явление в целом не новое, но еще не до конца освоенное современниками. На фоне бурных рассуждений о его праве на существование зачастую теряется понимание сути, а значит и целесообразности. Пробуем разобраться вместе с экспертами – есть ли у брендинга территорий будущее в нашей стране?

Как сделать успешный видеоролик? Советов обычно дается множество, но что действително работает? И можно ли просчитать заранее результат такой кампании? Читайте мнение нашего эксперта на эту тему и делайте собственные выводы.

Мы также поговорим о том, зачем нужно адаптировать зарубежную рекламу под российского потребителя, какие манипуляции используют производители в борьбе за своего покупателя, рассмотрим новые рекламные кампании известных брендов.

Полезного чтения!

Рубрика "В тренде"

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: РАЙОНЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛОЖИЛИ БРЕНДИРОВАТЬ

Оксана Белянская

Брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям четко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.

Рубрика "Практика"

БИЗНЕС-ЦЕНТР-БРЕНД

НАСТОЯЩИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ ПЕТЕРБУРГА ПОКА НЕМНОГО

Оксана Белянская

До кризиса большинство девелоперов не заботились о брендинге бизнес-центров, поскольку офисы и так раскупали как горячие пирожки. После кризиса на создание бренда стало как-то жаль денег. Это приводит к тому, что на рынке до сих пор множество безликих объектов, названия которых "линия такая-то", "невский дом такой-то" полностью отвечают их "философии" и подходу к обслуживанию арендаторов.

Рубрика "В тренде"

О БРЕНДИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ, БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И ЖИЗНИ ВООБЩЕ

Виктор Тамберг

Инициативы по брендингу городов и регионов становятся все более заметными. Все больше компаний и людей пытаются поучаствовать в процессе, то ли в надежде присосаться к живительному бюджетному потоку, то ли из карьерных соображений, то ли из искреннего стремления что-то в самом деле улучшить в городе и стране. Впрочем, здесь стоит не сколько обсуждать мотивацию лиц, пытающихся приобщиться, сколько поразмыслить о реальных перспективах брендинговых инициатив российских городов. Опыт полученный за 10 с лишним лет работы в брендинговой сфере (из них 9 лет в качестве самостоятельного консультанта), позволяет мне трезво взглянуть на ситуацию. Этим непредвзятым взглядом мне и хотелось бы поделиться.

Рубрика "Практика"

ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО, ТО РУССКОМУ…

Когда в 1989 году на Пушкинской площади в Москве был размещен щит с логотипом "Кока-Колы" – первая реклама иностранной фирмы в современной истории России, – мало кто догадывался, с какими сложностями придется вскоре столкнуться рекламистам. Теперь же провести рекламную кампанию заграничной фирмы – настоящий вызов профессионализму.

Рубрика "PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ"

ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА УДИВЛЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Все эмоции и чувства делят на две основные категории: положительные (конструктивные) и отрицательные (деструктивные). Чувство удивления – редкий пример промежуточного, нейтрального, состояния. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как и почему удивление провоцируется в PR, рекламе и журналистике, а также приведем некоторые примеры из маркетинга и кинематографа.

Рубрика "В фокусе"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ СЕГОДНЯ

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Аналитики агентства Matik ежегодно составляют прогноз по популярности инструментов веб-маркетинга на следующий год. Это помогает строить планы по развитию компании, делать ставку на одни инструменты и откладывать другие. По оценке специалистов, в следующем году продолжат наблюдаться тенденции предыдущих 2–3 лет. Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга 2013 года будут, в порядке предпочтения: SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и на форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Рубрика "Особое мнение"

9 МИФОВ О РОССИЙСКОМ БРЕНДИНГЕ

Материал подготовлен компанией Feedomart

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.

Рубрика "Креатив"

НОВОГОДНИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КАК РЕКЛАМНЫЙ МЕТОД

В предрождественские дни всякий пиарщик изобретает бесконечное количество поздравлений, акций, роликов, постеров и прочая, прочая. Наверное, по объему подготовки с новогодними каникулами не сравнится ни одно другое шоу. Самое сложное – это придумать нечто оригинальное, потому что за много лет перепробовано чуть не все на свете. И впору взмолиться: "Дедушка Мороз, научи меня колдовать, иначе я не справлюсь!"

В качестве подарка "Рекламодатель" предлагает маленькое волшебство: набор идей для новогодних рекламных превращений. Вам остается только применить их к своему товару или услуге – или же сделать в этом духе поздравление партнеру.

Рубрика "Особое мнение"

ВСЕ, ЧТО ИМ НУЖНО, ЭТО ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ: КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПРАВЛЯЮТ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Материал подготвлен компанией Freedomart

Базовые потребности человека очень просты. О них знают все. Но все же, производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются. В брендинговой компании Freedomart подобрали несколько самых ярких примеров манипуляций из мира современной рекламы и брендинга.

Рубрика "Мастерская"

КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ ВИРУСНЫЙ РОЛИК?

Сергей Фененко

Нас часто спрашивают, как сделать успешный вирусный ролик. Первым делом, мы честно говорим, что предсказать, соберет ли ролик многомиллионную публику в Интернете, крайне трудно. Даже если ваши ролики пару раз становились вирусными, гарантию нового успеха дать невозможно. Времена и вкусы публики меняются. Конкуренция за внимание зрителя растет. Количество смартфонов с приличной видеокамерой в карманах прохожих увеличивается. Как и количество видео, загруженных на YouTube.

Рубрика "Мастерская"

КАК ГОТОВИТЬ ПРОМО-ПЕРСОНАЛ?

Статья подготовлена BTL&Event агентством NationalPro

Сегодня все чаще для повышения прибыльности компании и продвижении ее бренда и / или выпускаемой продукции, владельцы бизнеса прибегают к проведению BTL-мероприятий. И BTL-мероприятия заслуженно занимают лидирующие позиции инструмента продвижения и отличаются тем, что при их проведении общение с клиентом происходит tet-a-tet, то есть, напрямую позволяет донести информацию до конечного потребителя. Именно поэтому при проведении специальных мероприятий первый претендент на самое слабое место – это не идея, и даже не "соус", под которым предлагается товар или услуга, а люди, которые являются проводниками между идеей мероприятия и полученным результатом. Как оттенировать этих "проводников", чтобы полученные результаты не только совпадали, но и превосходили ожидаемые?

Рубрика "Мастерская"

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ: СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ВЕСЕЛЫЙ МАЛЬЧИШКА?

Интерактивный дизайн – модный рыночный фактор, напоминающий снежного человека: все о нем слышали, мало кто видел и почти никто не знает, что это такое. Словно реликтовый гоминид, гуляющий по недоступным местам, интерактивный дизайн прячется между поведенческой психологией и техническим прогрессом.

Рубрика "В фокусе"

БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ЗА ПЛАНШЕТАМИ?

Материал подготовлен  студией "Бюро Пирогова", которая входит в десятку ведущих веб-студий Рунета.

Большинство управляющих и владельцев бизнеса наверняка за последнее время не раз слышали совет, призывающий не игнорировать "мобильную" аудиторию и адаптировать свои Интернет-ресурсы под обладателей гаджетов. И дело здесь не только в том, что количество "мобильных" пользователей неуклонно растет и в перспективе нескольких лет обгонит число тех, кто использует для доступа традиционный ПК. Вся современная индустрия электронной коммерции строится на симбиозе социальных сетей, геолокации и мобильности – так называемом формате SoLoMo (аббревиатура от Social, Local, Mobile).

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru