Алексей Иванов представляет рекламные парадоксы
Издательство "Библос"
представляет
КТО:
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ.
Выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, прозванный сегодня русским Огилви.
Более 15 лет в рекламе. Работал в том числе в крупнейших сетевых рекламных агентствах: BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa.
В настоящее время – директор креативного агентства "Дэнекс". Сотрудничает с журналами "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Рекламные технологии", "Маркетолог" и др.
ЧТО:
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ПАРАДОКСЫ В РЕКЛАМЕ, БИЗНЕСЕ И ЖИЗНИ"
Продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть…" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
КОМУ:
Тем, кто ценит все сделанное мастерски.
Книга Иванова — мастерски исполненная об отлично сделанной рекламе.