Что сильнее – любовь или чувство долга, творческие амбиции или мечты о счастье, соперничество или благородство? Ищите ответ в романе Ольги Карпович "Моя чужая жена".
Новое произведение талантливой писательницы выходит в издательстве "Эксмо" в авторской серии "Покровские ворота".
"Покровские ворота" – серия романов, пронизанных легкой и светлой ностальгией по тем временам, когда еще были живы традиции неспешных семейных обедов, во время которых представители нескольких поколений одной семьи собирались за большим столом и общались, глядя друг другу в глаза. Возможно, в то время люди были целостнее и искреннее, чем сейчас. А быть может, мы просто очень хотим в это верить…
В романе "Моя чужая жена" перед нами открывается мир Большого Кино – "terra incognitа", скрытая от посторонних глаз, заманчивая волшебная страна. Актеры и режиссеры кажутся практически небожителями, владеющими какими-то особыми тайнами. А между тем, они – просто люди. Люди, отстаивающие свое право на счастье, принимающие непростые решения, совершающие фатальные ошибки и, как и все, ищущие любви и понимания.
Противоречивая история любви, описанная в романе "Моя чужая жена", разворачивается в узнаваемых декорациях Москвы второй половины XX века. Благополучный мир известного советского кинорежиссера Дмитрия Редникова, одного из главных героев романа, был отлажен и удобен. Съемочная площадка являлась его стихией, его царством, а жизнь небольшой семьи, состоящей из жены, сына и экономки, целиком зависела от его успехов и планов. Ни дома, ни на работе, никто не смел оспаривать решения Редникова-старшего. Дмитрий привык определять ход вещей, заставляя события развиваться по раз и навсегда составленному для них сценарию. Но однажды эта схема дала сбой. Так вышло, что он стал соперником собственному сыну…
"Сказать жене: "Прости, я не хотел. Так вышло". Но врач говорит: "Слабое сердце. Оберегать от потрясений, волнений". Сказать сыну: "Я забираю то, что по праву принадлежит мне". И потерять его навсегда. Он не простит, не простит никогда. Сказать всему киношному начальству, так обеспокоенному моральным обликом служителей важнейшего из искусств: "Я не позволю никому вторгаться в мою частную жизнь". И забыть о кино, уехать вести кружок для начинающих сценаристов куда-нибудь в Нижний Тагил… Это нечестно, несправедливо. Он не готов делать такой выбор. На одной чаше весов вся прошлая жизнь, на другой – Аля".
Ольга Карпович – писатель и профессиональная актриса – не понаслышке знакома со средой, в которой живут и работают герои романа "Моя чужая жена". Она знает, чем могут пожертвовать люди, для которых важнейшим из искусств является кино. В чертах ее героев угадываются знакомые образы знаменитых режиссеров и актеров, а описание съемочного процесса и всей кинематографической "кухни" столь подробно, что у читателя возникает ощущение сопричастности и полного погружения в закрытый от посторонних и оттого такой привлекательный мир советской киноэлиты. Книга "Моя чужая жена" – красочная и эмоциональная – словно создана для экранизации. Ну а каким еще может быть роман о кинематографистах?..
Об авторе:
Ольга Карпович – актриса, писатель и сценарист. Выпускница ВГИКа, является членом союза кинематографистов. В качестве драматической актрисы принимала участие в таких кинопостановках как: "Провинциалы", "Сыщик без лицензии", "Последний поезд со станции Раппонги", "Под небом Вероны", "Моя Пречистенка", "Человек, который молчал", "Ангелы на дорогах", "Участок", "Две судьбы", "Контракт на любовь" и многих других….
Помимо активных съемок регулярно пишет сценарии и романы. В трудной жизненной ситуации писательство стало для Ольги способом выжить, лекарством от душевной боли, возможностью препарировать, разобрать на составляющие и сложить в какой-то новый узор собственные чувства. Затем писательский труд стал потребностью, важнейшей составляющей жизни.
Летом 2012 года в издательстве "Эксмо" стартует авторская серия книг Ольги Карпович "Покровские ворота".