Как следует из пресс-релиза компании "Wildberries", крупнейший российский online-ретейлер, который в основном специализируется на продаже одежды, подвел итоги продажи книг за минувший год. В сообщении говорится, что за 2019 год на сайте было приобретено более 6,6 млн книг, что втрое превысило продажи предыдущего года. Причем наибольшей популярностью у покупателей в прошлом году пользовалась детская литература — проданные книги этой категории превысили 60% продаж.
Наиболее читающими отмечены жители Московского региона, заказавшие на "Wildberries" свыше 1,8 млн книг. Второе месте заняли питерцы, которые приобрели свыше 236 тысяч экземпляров книг. Среди лидеров также отмечены: Краснодарский край — 214 тысяч экземпляров книг, Свердловская область — 155 тысяч книг и Нижегородская область — 124 тысяч экземпляров книг.
ТОП-3 самых популярных художественных романов составили — "Зулейха открывает глаза" Гузели Яхиной, "Шантарам" Грегори Дэвида Робертса и "Мятная сказка" Александра Полярного.
В тройку наиболее востребованных нон-фикшн книг вошли: "Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым" Михаила Лабковского, "Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо" Марка Мэнсона и "Радикальное Прощение" Колина Типпинга.
В ТОП-3 пользующихся спросом бизнес-книг вошли: "Богатый папа, бедный папа" Роберта Кийосаки, "Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности" Стивена Кови и "Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно" Анастасии Тарасовой.
Наиболее популярными детскими книгами стали "Скорочтение для детей от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать прочитанное" Шамиля Ахмадуллина, "Стихи-Болтушки, которые помогут малышу заговорить" Ирины Асеевой и "Букварь" Надежды Жуковой.