Читальнай зал на Булгаков.ру

Анонс журнала Новости маркетинга № 8

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

05-09-2012 Анонс журнала "Новости маркетинга" № 8

"Новости маркетинга": Не простые, а золотые

Каждому приятно, когда кто-либо изъясняется ему в любви и дружбе. Поэтому производители, продавцы и рекламодатели не скупятся на проявления самых возвышенных чувств, изливаемых в адрес аудитории в коммуникационных обращениях. Что ни товар, услуга или акция, то непременно "С любовью". Как ни цинично звучит, но подавляющее количество компаний (за исключением убежденных альтруистов) ценит своих клиентов (настоящих и будущих) вовсе не за сам факт их существования где-то в этом мире. Уже существующие и потенциальные клиенты ценятся уже получаемым или ожидаемым в будущем доходом, который они приносят компании. А кто к тому же откажется сказать про себя, что были у него клиенты простые, а стали золотые? Для этого совершенно необязательно становиться царем Мидасом. Нужно лишь больше уделять внимания содержанию и качеству работы с клиентами. Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО "Агора<групп", в рубрике "Клиентские отношения" предлагает вашему вниманию чек-лист, состоящий из 10 пунктов быстрого увеличения продаж одному и тому же клиенту (без ущерба его лояльности). Но чтобы продавать, надо для начала привлечь внимание клиента к вашей компании и ее продукции. Важнейшим моментом в процессе привлечения является позиционирование на рынке, которое задает ориентиры для дальнейших маркетинговых шагов и закладывает фундамент будущего рыночного успеха. Направить вектор позиционирования в верную сторону помогут рекомендации Владимира Токарева, директора КЦ "Русский менеджмент", размещенные в рубрике "Стратегия/управление". А примеры успешной реализации  маркетинговой стратегии вы почерпнете в рубрике "ТМ/Бренд": сегодня вашему вниманию представлены кейсы трех коммуникационных кампаний.

Приятного и полезного чтения!

 

Владимир Токарев, директор КЦ "Русский менеджмент"

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ

Позиционирование – это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматри­вается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается "стихийное" позициониро­вание фирмы или ее продуктов – по принципу "как получится".

 

Юлия Юдаева, генеральный директор PR-агентства BrandAffairs (ARKGroup)

LIBERODANCECOLLECTION И BRANDAFFAIRS: С ЗАБОТОЙ О САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

В конце прошлого года стартовал совместный проект бренда Libero и Маши Цигаль – LiberoDanceCollection. PR-­сопровождением проекта занималось агент­ство BrandAffairs (ARKGroup). Для того чтобы привлечь широкое внимание об­щественности и повысить интерес к уникальному проекту, агентство BrandAffairs предложило бренду Libero организовать пресс­-конференцию и про­вести последующую масштабную PR-­кампанию в СМИ. Специально для освеще­ния проекта в светской хронике агентство привлекло на мероприятие звезд­ных гостей.

Татьяна Баева, редактор пресс-службы Кадрового центра "ЮНИТИ"

ПРАЗДНИК НА УЛИЦЕ МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА

Одни называют его "ивентом", другие – "эвентом", третьи и вовсе обходятся без обобщений, ограничиваясь отдельными терминами – "конференция", "при­ ем", "праздник", "презентация" и т. д. По словам Леонида Крысина, доктора филологических наук, заведующего отделом современного русского языка Ин­ститута русского языка им. В. В. Виноградова РАН, в русские словари слово "ивент" пока не попало, а если и попадет, то, по­видимому, как специальный термин. "Предпочесть следует орфографическую форму "ивент" в соответ­ствии с английским произношением этого слова, – считает эксперт. – По­скольку в современном русском литературном языке преобладает не трансли­терация, а транскрипция иноязычных слов, то есть оформление их внешнего облика в соответствии с произношением прототипа в языке­источнике". Но какие бы споры не велись по поводу произношения, востребованность собы­тийного маркетинга уже давно не является вопросом. Event в России не просто имеет место быть, но развивается, видоизменяется, реагирует на глобальные события – демонстрирует собственные тенденции.

 

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС"

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В АУДИТОРСКОМ БИЗНЕСЕ: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА,

СТАТИСТИКА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ, САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ УСЛУГИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,

ТОЧКИ РОСТА, РЕЙТИНГИ

Научно-­практическая статья, подготовленная Экспертно­-аналитической и информационно­рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" специально для жур­нала "Новости маркетинга", продолжает цикл публикаций, посвященных ау­диторскому бизнесу. В обзоре представлен стратегический анализ и главные этапы развития аудиторского бизнеса, стратегический анализ рынка и ста­тистика саморегулирования, приводится полный перечень самых востребо­ванных услуг, анализируется их ценообразование, публикуются результаты рейтингового мониторинга, проведенного Экспертно­-аналитической и инфор­мационно­-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" в прошлом году, включая первое полугодие 2011 года.

 

Сергей Касьянов, управляющий партнер ООО "Агора-групп"

ДЕСЯТЬ САМЫХ БЫСТРЫХ СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ "КЛИЕНТА ПРОСТОГО"

В "КЛИЕНТА ЗОЛОТОГО"

Наверняка вы замечали, что в ресторанах быстрого питания при покупке на­питка вам обязательно предложат приобрести к нему что-­нибудь дополни­тельно: бутерброд, соус, картофель или что-­то еще. Вы думаете, персонал за­ведения делает это из глубокой личной симпатии к вам? Отнюдь. Здесь четко выстроенная и отлаженная работа системы Cross­Sell, которая помогает уве­личить продажи одному и тому же клиенту. И это лишь один из десяти быст­рых способов получить больше дохода от реализации товаров и услуг. Как го­ворится, меньше слов – переходим к делу и полному списку из десяти пунктов.

 

Анна Александровская, управляющий директор медийного агентства Total View

КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В 2012 ГОДУ?

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Как будет развиваться рынок интернет-­продвижения в 2012 году? По мнению Анны Александровской, управляющего директора медийного агентства Total View, ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видеоформате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размеще­ния. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвиже­ния (тизеры, мини­игры, вирусный маркетинг и пр.). В целом бурный рост инду­стрии обусловлен увеличением количества интернет­-пользователей, а также частоты посещения Интернета, ростом популярности социальных сетей, увеличением объемов продаж через Интернет, а также введением ограниче­ний на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров.

"БРЭНД ГОДА/EFFIE": СЕРЕБРЯНЫЕ ПРИЗЕРЫ

В августе этого года весь мир, неравнодушный к спортивным достижениям, внимательно следит за ходом Олимпийских игр в Лондоне. Если даже зрители всегда с волнением ожидают результаты выставления оценок, легко предста­вить, в каком напряжении находятся сами участники соревнований. В марке­тинге есть и своя Олимпиада – "БРЭНД ГОДА/EFFIE", высшая национальная на­ града в области построения бренда. Как же хочется каждой компании-­участ­нице подняться на высшую ступеньку маркетингового пьедестала в своей ка­тегории и получить вожделенное "золото"! Однако в конкурсном споре, кото­рый происходит между сильнейшими, серебряная награда также является символом достижения высочайших результатов. Сегодня в гостях у "Новостей маркетинга" – "серебряные" призеры нацио­нального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE" – кейсы коммуникационных кампаний, получившие вторые премии в своих категориях.

Отдел маркетинга Департамента безрецептурных препаратов ООО "ШТАДА Маркетинг"

ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БРЕНДА:

КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТМ "СНУП"

На рынке лекарственных препаратов, предназначенных для лечения насморка, су­ществует достаточно высокий уровень конкуренции. Перед разработчиками проекта по продвижению средства от насморка СНУП стояла задача продол­жить развитие бренда, выведенного на рынок в 2009 году, а также увеличить его долю рынка в продуктовой категории. Если же описание задачи переложить на язык цифр, то становится понятным, что цели были поставлены весьма амбицизные: войти в TOP­10 в категории R01AA (назальные сосудосуживающие сред­ства) и TOP­5 препаратов группы ксилометазолинов. Занять долю рынка не менее 4,5% в стоимостном выражении. Удалось ли достигнуть заявленной планки и ка­кие для этого были предприняты шаги – вы узнаете из представленного кейса.

Марина Ушакова, заместитель руководителя Департамента маркетинга и рекламы "ТТК"

ДИНАМИЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, МАСТЕРСТВО:

КЕЙС ПРОЕКТА ПО РЕБРЕНДИНГУ

"ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТТК"

Значение телекоммуникаций для работы, учебы и повседневной жизни сегодня сложно переоценить. Вместе с тем иллюзия перенасыщенности рынка услуга­ми доступа в Интернет очень быстро рассеется, если исследовать сегмент розничных услуг в данной сфере. "Компания ТТК", крупный федеральный теле­коммуникационный оператор, приняв решение о ребрендинге, планировала до­стичь с его помощью четко поставленных бизнес-­целей: обеспечить воспри­ятие "ТТК" на рынке как крупного провайдера качественных, но при этом до­ступных услуг широкополосного доступа в Интернет на региональном B2C­ рынке; повысить лояльность и удовлетворенность услугами компании сущест­вующих клиентов; наконец, заложить прочный фундамент для построения сильного бренда, который будет способствовать реализации принятой в 2011 году Стратегии развития "ТТК" до 2015 года.

 

Алена Оболянская, независимый журналист

ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:

КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ, ПРОДВИГАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ

Люди могут прекрасно прожить без модных солнцезащитных очков или совре­менного мобильного телефона. Им совершенно не обязательно восседать на ко­жаных подушках самого престижного автомобиля, ведь с целью преодоления разумных расстояний они вполне успешно могут передвигаться пешком. Одна­ко люди всегда будут пить и есть. Казалось бы, зачем тогда рекламировать на­питки и товары, относящиеся к категории "съедобное"? Скажем прямо: поми­мо здоровой конкуренции между сдобной булочкой и сахарным кренделем на со­временном рынке питания правят бал еще и пагубные веяния моды. Запивать булочку кофе марки N круче, чем заедать какао марки H крендельком. Кто вино­ват в существующем положении вещей? Конечно же, маркетологи и рекламис­ты! Давайте вместе изучим, каким образом они сегодня завлекают потреби­телей в сети той или иной съестной марки.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru