По сообщению портала "Publishing Perspectives", один из самых продаваемых в мире авторов — американский фантаст Дин Кунц — перешел из "Penguin" в "Amazon". Сделка "Amazon" из пяти книг и сборника оригинальных рассказов от Дина Кунца стала хорошей новостью для издательства "Amazon Publishing". Однако эта история сразу же вызвала закономерный вопрос: последуют ли его примеру другие авторы?
Объявление о заключении контрактов известного писателя-фантаста Дина Кунца и издательства "Amazon Publishing" является убедительным доказательством того, что некоторые эксперты книгоиздания видят в качестве потенциального предвестника прогнозируемого будущего ожидаемого крупных издателей и их именитых авторов. Возможно, это самое известное имя на сегодняшний день, которое активно работает с торговым домом "Amazon", автор, который располагает длинным списком книжных хитов, причем большинство из которых заключались с крупными издательствами и выходили крупными тиражами.
74-летний Кунц входит в число авторов самых надежных американских бестселлеров: его 14 романов занимали I-е место в списках "Times", а более 500 миллионов экземпляров его книг были переведены на 38 языков и проданы по всему миру.
Издание цитирует заявление издателя "Amazon Publishing" Микилы Брудер: "Мы рады, что Дин выбрал "Amazon Publishing", чтобы донести свою новейшую работу до читателей".
"Опираясь на успех бестселлера Дина в Amazon Charts, "Ricochet Joe", нашей первой совместной публикации, мы рады расширению наших отношений с пятью новыми книгами в "Thomas & Mercer" и небольшим сборником коротких триллеров в "Amazon Original Stories" на фоне волнующего и глубоко резонансного ожидания, которое испытывают его миллионы поклонников, и мы знаем, что новым читателям он тоже понравится".
Дин Кунц в свою очередь отметил: "В течение многих лет я наслаждался прекрасными отношениями с "Brilliance Audio", компанией "Amazon", а затем с "Amazon Original Stories"". И добавил: "Хотя было много вариантов на будущее, было наиболее естественно подписать контракт с командой "Amazon Publishing", которая представила план маркетинга и рекламы более умный и амбициозный, чем все то, что я когда-либо видел раньше. Эта новая аранжировка настолько захватывающая, что я был творчески обновлен".
Автор подчеркнул: "Времена меняются, и воодушевляет быть там, где изменения понимаются и принимаются".
И то, что теперь должны оценить игроки торговой индустрии, — это то, насколько эти времена меняются. Насколько вероятно, что все больше ведущих авторов смогут перейти в издательскую компанию торгового интернет-гиганта? В своей статье, опубликованной в еженедельном издании "Publishers Weekly", Рэйчел Дил написала: "Эта сделка следует ряду соглашений, которые "Amazon Publishing" недавно заключила с пользующимися спросом авторами только в 2018 году".