Вчера на YouTube-канале компании "PocketBook" был выложен новый рекламный ролик в формате 360°, сочетающий разные эпохи и жанры. Популярным производителем ридеров были оживлены известные многим книжные герои, тем самым соединив классическую литературу и современные технологии.
Видимо "PocketBook" показалось мало просто отснять бренд-фильм, он сделал настоящий боевик, для создания которого построили 2 локации и в котором приняли участие более 50 членов команды, 3 профессиональных каскадера и 7 актеров. Съемки вели без зеленого фона, и каждую сцену драки снимали одним кадром, поэтому на роли отобрали только опытных актеров и каскадеров.
Итогом 18-часовой съемки стал рекламный экшен в формате 360°, позволяющий зрителю наблюдать за происходящим с самых разных ракурсов, следуя за Шерлоком Холмсом и его противниками при помощи компьютерной мыши или движений пальцем на смартфоне. При этом обладатели VR-очков вообще могут приблизиться к героям книг на расстояние вытянутой руки.
Получилась не просто реклама, а прямо битва добра со злом, собравшая в одном месте незабываемых злодеев из книг: профессора Мориарти из "Приключений Шерлока Холмса" Артура Конана Дойла, графа Дракулу из книги "Дракула" Брэма Стокера, Всадника без головы из одноименного романа Томаса Майна Рида, кота Бегемота из романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, Снежную королеву из одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена и Стромболи из сказки "Пиноккио" Карло Коллоди.
Это настоящее приключение закончилось фразой: "Более 2000 историй внутри вашего PocketBook". Как сказал директор по маркетингу компании Евгений Зайцев: "Помимо очевидных целей — укрепление знания бренда, узнаваемости бренда — мы поставили перед роликом еще одну задачу. Нам хотелось вдохнуть новую жизнь в классических персонажей – заинтересовать молодых зрителей, для которых видео 360° может стать поводом заново открыть для себя романы Майн Рида, Михаила Булгакова и Брэма Стокера".