Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Анонс журнала Страховой бизнес №4

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

23-08-2012 Анонс журнала "Страховой бизнес" №4

"Страховой бизнес": Студенты как лекарство от кадрового голода

 

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании "Росгосстрах" одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и "АльфаСтраховние", у них действует программа "АльфаКоманда", дающая отличные плоды.

Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО "Россия" рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг – это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

 

Кадры

ЕВГЕНИЙ ЗЛОБИН: "РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ – ЭТО И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КАДРАМИ"

Кадровый голод – перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы – сотрудничество с вузами. О системе работы "Росгосстраха" со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.

 

Арсен Даллакян

"АЛЬФАКОМАНДА. ЛИДЕР – ЭТО Я"

В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно забывают о простых человеческих радостях.

 

Маркетинг

Андрей Коженков

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.

 

Рынок

Артем Искра

СТРАХОВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ: "АЛЬЯНС" В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ВЫ ПРИРУЧИЛИ

Страхование домашних животных очень распространено в западных странах. Среди россиян такое проявление заботы о своих питомцах только начинает набирать популярность. ОАО СК "Альянс" (товарный знак – РОСНО) – одна из немногих страховых компаний на отечественном рынке, которая предлагает клиентам возможность застраховать своих домашних любимцев.

 

УСЛУГИ ПО ОСАГО: ТЕХОСМОТР В ОФИСЕ

Страховая группа "УРАЛСИБ" предложила клиентам по ОСАГО новую услугу – прохождение технического осмотра (ТО) прямо в офисе компании. Теперь клиенты страховщика могут пройти очередную процедуру ТО в офисе компании. Об услуге подробнее рассказывает Светлана Кошкарева, руководитель дирекции по связям с общественностью страховой группы "УРАЛСИБ".

 

Оксана Анохина

ИМУЩЕСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ОТ КАТАСТРОФИЧЕСКИХ РИСКОВ

Статья посвящена анализу современных механизмов защиты от катастрофических рисков в имущественном страховании. Рассматривается анализ редких и катастрофических рисков, варианты участия государства в программах по борьбе с катастрофическими рисками.

 

Инна Вялкова

НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖЕЙ И РИСКИ МОШЕННИЧЕСТВА

Развитие новых идей и технологий, как правило, влечет за собой и новые риски. Не является исключением и сфера, связанная с осуществлением различных платежей. Онлайн-покупки, мобильный банкинг, бесконтактные платежи и многое другое делает нашу жизнь удобной. Это, безусловно, так. С другой стороны, не стоит забывать, что чем проще совершить платеж, тем больше таких операций совершается и тем больше рисков. Причем, как для потребителей, так и для компаний, предлагающих современные электронные способы оплаты или обеспечивающих их. При использовании банковских карт и покупках онлайн на практике зачастую возникают ситуации списания денежных средств, не подтверждаемые владельцами счетов.

 

Менеджмент

Ирина Козел

ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ

Одним из наиболее важных маркетинговых решений в организациях, в том числе и страховых, является выбор сегментов рынка, на которых она собирается осуществлять свою деятельность. Посредством сегментации осуществляется дифференциация потребителей с учетом индивидуальных потребностей каждой гомогенной группы, в результате чего страховой рынок делится на гетерогенные сегменты, для каждого из которых разрабатывается свой комплекс маркетинга.

 

История отечественного страхования

Михаил Сухоруков

СТАНОВЛЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: события, цифры и факты

История отечественного страхования ведет свой отсчет с XVIII века. В 1786 году в Российской империи впервые было введено государственное страхование. Оно существовало в качестве вспомогательной финансовой структуры в банковской системе империи. Сначала это была "страховая экспедиция" при Государственном заемном банке, затем – "страховая контора" при Госбанке империи. Основная задача эти госструктур заключалась в страховой защите казенного и частного имущества от пожаров.

 

Исследование

ИНДЕКС АКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА В АПРЕЛЕ

Ежемесячный Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, упал в апреле 2012 г. на 76 пунктов до отметки в 105 пунктов. Текущий апрельский индекс на 66 пунктов ниже, чем в апреле прошлого года, но на 3 пункта выше, чем в апреле 2010 г.

 

ИНДЕКС АКТИВНОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ В МАРТЕ

Индекс активности страхового рынка России, рассчитываемый Независимым центром стратегических исследований рынка страхования FinAssist, в марте 2012 г. вырос на 14 пунктов, достигнув отметки в 181 пункт. По сравнению с мартом прошлого года, Индекс активности страхового рынка вырос всего на 2 пункта со 179.

 

ВЕСНОЙ И ЛЕТОМ НЕДВИЖИМОСТЬ ЮЖАН БОЛЕЕ ВСЕГО ПОДВЕРЖЕНА РИСКАМ

Самый распространенный страховой случай, наносящий вред частным домовладениям и квартирами жителей Юга России, – повреждения водой. Недвижимость здесь затопляется реже, чем в среднем по России, но вероятность пожаров в 1,5 раза выше. Рейтинг городов по количеству страховых случаев, связанных с недвижимостью, возглавляет Ростов-на-Дону – таковы данные исследования, проведенного Аналитическим центром компании "АльфаСтрахование".

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РОССИЯН ЛЕГКОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

На 1000 жителей России приходится 91 автомобиль, возраст которого не превышает 7 лет. Количество таких машин в стране составляет 13 млн (36,5% всего российского автопарка), доля иномарок среди них 67%. Больше всего относительно новых автомобилей на душу населения и в абсолютном значении в Москве и области. Таковы данные исследования, проведенного Аналитическим центром компании "АльфаСтрахование".

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА "ДЕТСКИХ" ПРОГРАММ СТРАХОВАНИЯ

Аналитический Центр "Allianz РОСНО Жизнь" проанализировал потребительскую структуру "детских" программ компании, как рисковых, так и накопительных. По результатам исследования 57% таких полисов оформляют родственники в возрасте 26–45 лет в пользу детей 4–12 лет. Среднегодовой взнос по детским накопительным программам составляет 54 000 рублей.

 

ПОЛИСЫ КАСКО ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН-ВОДИТЕЛЕЙ В БОЛЬШИНСТВЕ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ СТОЯТ ОДИНАКОВО

Первый федеральный страховой супермаркет "СравниКупи" провел исследование, посвященное стоимости полисов каско для женщин и мужчин-автовладельцев, а также специальным предложениям для женщин на рынке автострахования. Как показало исследование, в большинстве российских компаний цены на страховые продукты для мужчин и женщин одинаковы или различаются незначительно. Тем не менее есть страховые компании, в которых женщины смогут оформить полисы каско дешевле, чем мужчины.

 

ИТОГИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА В 1 КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА

Центр стратегических исследований компании "Росгосстрах" предлагает краткий обзор итогов развития страхового рынка РФ в 1 квартале 2012 года.

 

 

Юмор

ВЫПЛАТНЫЕ КУРЬЕЗЫ ВЕСНЫ

Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании "АСКА" определило самые курьезные заявлений о страховых событиях, случившихся в компании весной 2012 года.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=35.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru