Социальная реклама: Учебное пособие
Нет на складе
Автор: Старых Нина, Ученова Виктория
Издатели: Индексмедиа, год выпуска 2006
ISBN: 5-98965-028-0
Год: 2006
Описание:
В книге рассматриваются этапы развития социальной рекламы
в России и за рубежом. Основное внимание уделено российским событиям в этом виде коммуникаций. Процессы в западной культуре рассматриваются для выявления сходств и различий в развитии форм социального общения в нашей стране и за рубежом, а также для сопоставления образцов социальной рекламной продукции.
Книга призвана способствовать развитию эрудиции, креативного мышления и профессионализма у специалистов, связанных с рекламой и социальной работой.
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.