Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Возьми клиента в заложники: как это делается ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Бюшкен Иоахим Возьми клиента в заложники: как это делается

Возьми клиента в заложники: как это делается

Нет на складе
Автор: Бюшкен Иоахим
Издатели: Секрет фирмы, год выпуска 2006
ISBN: 5-98888-014-2
Год: 2006

Описание:
Лояльность клиентов не выпрашивают, ее завоевывают. Хватит до бесконечности удовлетворять все новые и новые причуды покупателей. Альтернативный подход заключается в создании существенных издержек переключения, что «намертво» закрепляет клиентов. В этой книге впервые систематически изложены пять стратегий «захвата покупателей в заложники»: обучение пользователей брэнда, контрактная привязка, бонусное вознаграждение, цепочка инноваций и долгосрочные отношения. Формирование издержек переключения и связанные с этим стратегии закрепления постоянных клиентов - это больше, чем хороший маркетинг. Это - мощное оружие конкурентной борьбы и повышения капитализации бизнеса за счет более качественной клиентской базы. И описание этого мощного оружия спрятано в этой книге.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия