Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Хоган Кевин, Спикман Джеймс Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения

Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения

Цена: 240 руб.
Автор: Хоган Кевин, Спикман Джеймс
Издатели: Поколение, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9763-0047-7
Год: 2007

Описание:
Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление. Человека, которого вы хотите склонить на свою сторону, например, убедить купить ваш товар, бесполезно утомлять нудной статистикой, раздражать аргументами, демонстрирующими его неправоту, а главное - досаждать попытками в чем-то его убедить. Гораздо эффективнее действовать скрытно - он будет доволен тем, что принял решение сам, а вы быстрее добьетесь нужного результата. В книге Кевина Хогана и Джеймса Спикмана вы найдете подробное описание приемов скрытого убеждения - их использование позволит вам добиться наилучших продаж, наиболее выгодных условий сделки или получить широкую поддержку избирателей. Интегральный переплет, бумага офсетная.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия