Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Сразить клиента заботой наповал ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Коломбо Джордж Сразить клиента заботой наповал

Сразить клиента заботой наповал

Цена: 119 руб.
Автор: Коломбо Джордж
Издатели: Феникс, год выпуска 2006
ISBN: 5-222-07494-3
Серия: Бизнес-образование
Год: 2006

Описание:
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем когда-либо. Обеспечивая исключительно высокий уровень обслуживания, вы заставляете клиентов приходить к вам снова - раз за разом. Вы продаете больше и с большей выгодой, поскольку привлечь нового клиента стоит дороже, чем заставить уже имеющегося прийти к вам снова. Кроме того, клиенты, приходящие снова, скорее всего, будут покупать более дорогие и более прибыльные товары и услуги. Предлагая советы, которые легко понять и осуществить, книга "Сразить клиента заботой наповал" демонстрирует вам, как добиться пятизвездочного уровня обслуживания клиентов, а заодно удвоить и даже утроить свои доходы! Это не просто книга о принципах качественного обслуживания клиентов, хотя ее содержание наполнено замечательными идеями относительно того, как добиться и сохранить их лояльность. В ней вы также найдете конкретные примеры - как применять (и не применять) на практике эти идеи.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия