Система продвиж. товара или Promotion-технологии от А до Я
Нет на складе
Автор: Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-94280-227-0
Год: 2006
Описание:
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании. Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет вам об этом.
Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.