Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Забин Джефф, Бребах Греш Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов

Нет на складе
Автор: Забин Джефф, Бребах Греш
Издатели: Эксмо, год выпуска 2007
ISBN: 5-699-12710-0
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2007

Описание:
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия