Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Потребительская лояльность ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Дымшиц Михаил Потребительская лояльность

Потребительская лояльность

Нет на складе
Автор: Дымшиц Михаил
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-9626-0362-9
Год: 2007

Описание:
Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов - такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения. В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия