Коронуя покупателя
Нет на складе
Автор: Куинн Фергал
Издатели: Питер, год выпуска 2004
ISBN: 5-94723-972-8
Год: 2004
Описание:
Практическое руководство для людей, владеющих собственными компаниями или работающих в организациях, написанное простым, понятным языком всемирно признанным предпринимателем. Куинн объясняет:
- как работает "принцип бумеранга" (как сделать так, чтобы покупатель захотел вернуться к вам)
- как приобрести чувство рынка
- как эффективно общаться с покупателями
- зачем необходимо увеличивать количество жалоб в адрес вашей компании
- как правильно проводить встречи с клиентами
- как привнести в бизнес элемент юмора и приятных сюрпризов
Книга будет полезной для менеджеров, директоров компаний, сотрудников и студентов.