Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Бланшар Кен, Баллард Джим, Финч Фред Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Клиентомания! Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг

Нет на складе
Автор: Бланшар Кен, Баллард Джим, Финч Фред
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-22363-3
Серия: Клиентомания
Год: 2008

Описание:
Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. В своей новой книге Кен Бланшар, автор многочисленных бестселлеров, преуспевающий бизнесмен и авторитетный консультант, делится опытом того, как он создал и привел к успеху компанию Yum!, владеющую сетью ресторанов KFC, Тасо Bell, Pizza Hut, Long John, Silver's A&W и являющуюся одной из самых преуспевающих в сфере ресторанного бизнеса. Казалось бы, секрет автора прост: нужно правильно выбрать цель бизнеса, разработать правила обращения с покупателями, чутко относиться к своим сотрудникам и умело руководить ими. Однако сложность - в реализации этих принципов. На реальных примерах деятельности Yum! читатель узнает, как именно сформировать такую культуру обслуживания, которая являлась бы гарантией успешного бизнеса. Книга предназначена всем, кто заинтересован организовать работу с клиентами наиболее эффективно для бизнеса.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия