Как построить эффективный фармбизнес
Нет на складе
Автор: Пашутин Сергей
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0024-Х
Серия: Бизнес-предпринимательство
Год: 2006
Описание:
В книге представлены основные принципы маркетинга в фармбизнесе. Изложены технологические приемы, необходимые в повседневной работе всех категорий предприятий, задействованных в сфере фармбизнеса. Дается подробная характеристика российского фармрынка с точки зрения его инвестиционного потенциала, а также конкретные практические маркетинговые рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на фармрынке.
Издание будет полезно работникам банковской сферы и страховых фирм, российских и зарубежных фармкомпаний, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических и профильных вузов.