Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Барлетта Марта Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Нет на складе
Автор: Барлетта Марта
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0336-2
Год: 2007

Описание:
Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола? Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин. Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия