Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Ведение бизнеса


Лесник Александр Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж

Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж

Нет на складе
Автор: Лесник Александр
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00263-6
Год: 2009

Описание:
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами. Рекомендовано Учебно-методическим центром "Классический учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм", "Маркетинг".


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия