Бренд лидера: первый среди равных
Нет на складе
Автор: Ульрих Дэйв, Норм Смоллвуд
Издатели: Вершина, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9626-0413-8
Год: 2008
Описание:
Это книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.
Книга для руководителей, заинтересованных не только в самопиаре, но и достижении бизнес-целей компании. Также книга будет полезна менеджерам по персоналу и руководителям, отвечающим за создание эффективной команды, а также менеджерам, заинтересованным в профессиональном и карьерном росте.