~ Книжный каталог на Bulgakov.ru ~
Курочкина Надежда Александровна Знакомим с натюрмортом: Учебно-наглядное пособиеПредставлена методика педагогической работы по ознакомлению детей различных возрастных групп с натюрмортом как видом изобразительного искусства. Пособие включает подборку цветных репродукций картин известных художников. Издание ориентировано на педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных кружков и студий, родителей.
Курочкина Надежда Александровна Знакомим с пейзажной живописью: Учебно-наглядное пособиеПредставлена методика педагогической работы по ознакомлению дошкольников разных возрастных групп с живописным пейзажем как видом изобразительного искусства. Пособие включает подборку цветных репродукций известных художников. Издание оринетировано на педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных кружкой и студий, родителей.
Маринина Александра Стилист: романВладимир Соловьев, человек, в которого когда-то была влюблена Настя Каменская, ныне преуспевающий переводчик и глубоко несчастный инвалид. Оперативная ситуация потребовала, чтобы Настя вновь встретилась с ним и начала сложную психологическую игру. Слишком многое связано с коттеджным поселком, где живет Соловьев: похоже, здесь обитает маньяк, убивший девятерых юношей. А тут еще в коттедже Соловьева происходит двойное убийство. Опять маньяк? Или что-то другое? Настя чувствует - разгадка где-то рядом. Но что поможет найти ее? Может быть, стихи старинного японского поэта?..
Ботякова Ольга Юрьевна Солнечный круг: Детский народный календарь: В помощь педагогам ДОУКнига знакомит с жизнью русского крестьянства конца XIX - начала XX века. Основное внимание при этом уделено месту и роли деревенских ребят в повседневных трудовых заботах семьи, их участию в традиционных календарных праздниках, а также детским играм и забавам. В издании опубликованы методические рекомендации по проведению занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Адресовано педагогам ДОУ, студентам педагогических вузов и училищ.
Курочкина Надежда Александровна Знакомство с натюрмортомКнига посвящена эстетическому, художественному воспитанию дошкольников, формированию у них умения понимать, чувствовать и эмоционально откликаться на произведения живописи. Автор предлагает систему педагогической работы по ознакомлению детей 3-6 лет с натюрмортом, разработанную в соответствии с программой развития и овспитания детей "Детство". Для воспитателей детских дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей кружков и студий.
Смирнова Ирина Владимировна Специальное образование дошкольников с ДЦП: Учебно-методическое пособиеКнига в доступной форме знакомит читателя с особенностями такого распространенного заболевания, как детский церебральный паралич, с отношением окружающих к больному. Рассказывает о структуре и организации образования дошкольников с ДЦП в нашей стране и зарубежных методиках. Издание предназначено для педагогов, студентов факультетов коррекционной педагогики, а также родителей, имеющих детей с различными формами детского церебрального паралича.
Федорова Галина Владимировна Играем, танцуем, поем!: Методическое пособиеВ свой нотный сборник автор включила пляски, игры и песенки для детей старшего дошкольного возраста с подробным описанием постановки движений, предназначенные для использования в детских утренниках и праздниках, а также для повседневных занятий в детских садах или ритмических занятий в начальной школе. Игровые и сказочные сюжеты в танцах позволяют сделать музыкально-ритмическую деятельность детей интересней и увлекательней. Книга адресована музыкальным руководителям и преподавателям ритмики дошкольных образовательных учреждений и начальной школы.
Дурова Наталья Валентиновна, Новикова Валентина Павловна Ступеньки к познаниюПособие предназначено в первую очередь для занятий родителей с детьми 5-6 лет. Предложенный в нем материал поможет закрепить, систематизировать и расширить знания, которые ребенок получает в детском саду. Пригодится пособие и воспитателям разновозрастных групп детского сада. Особенно же полезной работы с ним будет для "домашних" детей, не посещающих дошкольные учреждения. Рассказы, упражнения, игры, представленные в пособии, направлены на воспитание у ребенка умения наблюдать, рассуждать, делать умозаключения и выводы. Все это необходимые компоненты, на основе которых формируется учебная деятельность и личность ребенка в целом. Пособие включает материал 25 занятий, которые проводит взрослый с еще не читающим ребенком или подгруппой детей. Содержание занятий объединяет задачи нравственно-этического воспитания, а также задачи по развитию речи и по развитию математических способностей детей.
Доронова Татьяна Николаевна Твои маленькие друзья: Вырезаем, наклеиваем, играем. Для детей 3-5 летМатериалы, представленные в тетради, не только помогают познакомить малышей с геометрическими формами, научить составлять предметы из отдельных элементов, дать представление о ритме, симметрии, сочетании цветов, но и воспитать доброту, эмоциональную отзывчивость.
Тетрадь является приложением к пособию Т.Н. Дороновой "Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности", но может использоваться и отдельно от него. Адресована воспитателям детских садов, групп кратковременного пребывания и родителям.
Серегин Михаил Георгиевич Менты с большой дорогиВ славном городе Зюзюкинске завелась криминально нечистая сила. Едва приехал к избирателям лидер новой партии "НОС", как у электората, мирных пенсионеров, стали пропадать паспорта, а вместе с ними и пенсия. Словом, дело ясное, что дело мутное... Но великолепная шестерка курсантов местной школы милиции и не такие загадки разгадывала. И решили юные милиционеры нечистую эту силу изловить и народ от криминала защитить. Вот и пришлось для маскировки им самим на время превратиться в пенсионеров. А старички только с виду народ смирный, зато в душе - ну, сущие разбойники, не чета малолетним! Только и гляди - останешься с носом...
Астафьева Елена Олеговна Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1. ФГОСТетрадь содержит задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Петрова Ирина Театр на столеПредлагаемое пособие содержит практический материал для занятий ручным трудом с детьми старшего дошкольного возраста (с последующим использованием поделок в театрализованной деятельности). Предназначено для воспитателей детских садов и родителей.
Астафьева Елена Олеговна Играем, читаем, пишем: Рабочая тетрадь № 2. ФГОСТетрадь содержит задания для обучения чтению и подготовки к обучению письму шестилетних детей (подробные описания занятий представлены в методическом пособии). Предложенная система занятий обеспечит будущему школьнику необходимую базу знаний, умений и навыков, предотвратит возникновение распространенных дефектов речи - дислексии и дисграфии. Тетрадь может быть использована для занятий как с детьми, имеющими чистую речь, так и с теми, кто нуждается в логопедической помощи.
Художник-иллюстратор: О. Р. Гофман.
Для детей дошкольного возраста.
Для чтения взрослыми детям.
Поляк Лора Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказокВ сборник вошли сценарии современных пьес в стихах, написанные по мотивам русских народных сказок. Предназначены для использования в постановках кукольного, картонного театра, театра мягкой игрушки, театра на пяти пальцах, в сценических постановках с участием детей и взрослых. Рассчитан на широкий круг педагогов общеобразовательных дошкольных учреждений, руководителей театральных кружков, родителей и студентов педагогических вузов, колледжей.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь для младшей логопедической группы детского садаВ тетради содержится 30 заданий по лексическим темам, изучаемым в младшей логопедической группе. Выполнению каждого задания предшествует маленькая подвижная игра, а затем за столиками дети будут учиться работать гуашью: проводить длинные и короткие, прямые и волнистые линии, рисовать кольца и круги, а затем - и закрашивать изображение.
При работе с "Тетрадью" советуем использовать пособие Н.В. Нищевой "Календарное планирование логопедических занятий в младшей группе детского сада".
Адресована логопедам, воспитателям, родителям.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь для младшей логопедической группы детского садаВ тетради содержится 30 заданий по лексическим темам, изучаемым в младшей логопедической группе. Выполнению каждого задания предшествует маленькая подвижная игра, а затем за столиками дети будут учиться работать гуашью: проводить длинные и короткие, прямые и волнистые линии, рисовать кольца и круги, а затем - и закрашивать изображение.
При работе с "Тетрадью" советуем использовать пособие Н.В. Нищевой "Календарное планирование логопедических занятий в младшей группе детского сада".
Адресована логопедам, воспитателям, родителям.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь для младшей логопедической группы детского садаВ тетради содержится 30 заданий по лексическим темам, изучаемым в младшей логопедической группе. Выполнению каждого задания предшествует маленькая подвижная игра, а затем за столиками дети будут учиться работать гуашью: проводить длинные и короткие, прямые и волнистые линии, рисовать кольца и круги, а затем - и закрашивать изображение.
При работе с "Тетрадью" советуем использовать пособие Н.В. Нищевой "Календарное планирование логопедических занятий в младшей группе детского сада".
Адресована логопедам, воспитателям, родителям.
Захарова Юлия Тетрадь для штриховки (5-6 лет)Тетрадь предназначена для занятий с дошкольниками 5-6 лет в детском саду и дома. Она может быть полезна и первоклассникам в начальный период обучения в школе. Штриховка является одним из методов подготовки к обучению письму. Эти упражнения способствуют укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам, развитию таких важных качеств, как внимание, аккуратность и способность доводить начатое дело до конца. Ко всем рисункам подобраны загадки; их использование поможет разнообразить занятия, снять напряжение, заинтересовать детей.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для дошкольных учреждений.
Синявская Светлана Аттракцион ужасовСаша пропала! Вот уже несколько дней ее никто не видел. Ее исчезновение в день свадьбы выглядело весьма подозрительно. Но в отличие от самой Лизы никто не верил в серьезность происходящего, списывая происшедшее на глупый розыгрыш невесты. Лиза же нутром чуяла, что Александра попала в серьезную переделку, и вовсе не по своей вине. Но человек ведь не может пропасть бесследно?! Лиза решает найти девушку и начинает ее поиски с... кладбища.
Нищева Наталия Валентиновна Играйка-2. Восемь игр для развития речи дошкольников.В дидактическое пособие включены 8 игр для развития лексического состава языка, грамматического строя речи, совершенствования звукопроизношения дошкольников 4-6-летнего возраста как с дефектом речи, так и с нормально развитой речью. Игры составлены в соответствии с лексическими темами, изучаемыми в детском саду: "Домашние птицы", "Домашние животные", "Игрушки", "Посуда", "Одежда", "Мебель", "Фрукты", "Насекомые", "Времена года". Пособие адресовано логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000). Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000). Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000). Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Нищева Наталия Валентиновна Играйка-3. Игра для развития речи дошкольниковМатериалы пособия способствуют не только овладению математическими знаниями, но и интеллектуальному развитию малышей в целом и речевому развитию; в частности, формированию грамматического строя речи, расширению и уточнению лексического состава языка, развитию связной речи. Для воспитателей, логопедов ДОУ, родителей.
Устинова Татьяна Витальевна Богиня прайм-тайма: РоманАфган, дикая страна, странная война... Корреспонденты Российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев в тот день выехали снимать передовые позиции. На обратной дороге Ольга пересела в машину к коллегам-журналистам, чтобы успеть к эфиру, и бесследно исчезла вместе с ними. В гостиничном номере царил разгром, значит, это не случайное похищение?.. Беляев вернулся в Москву один. Коллеги смотрели косо: как случилось, что он уцелел? Его шеф и Ольгин муж, директор информационных программ канала, вынужден довериться Беляеву. Стало известно, что недавно тайно сняли на видео неуловимого лидера талибов Акбара. Сведения пришли из Парижа, а накануне похищения Ольга получила оттуда посылку, где среди еды была и кассета. Потом она пропала. Бахрушин летит в Кабул на поиски жены, а Беляев знакомится с новой ведущей новостей красавицей Алиной Храбровой. Он бросается ей на выручку - ее грозятся убить, если она не уберется с канала...
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе. Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе. Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе. Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логического мышления). Всего по программе средней группы подготовлено три тетради.
Шатунов Олег Допрос с пристрастиемВ Зубовское отделение милиции пришла телефонограмма об усилении борьбы с международным терроризмом. Тотчас же на местном базаре взяли с поличным - мешками сахара - двух таджиков, которые к тому же взывали к Аллаху. Бывалый опер Щетинин, известный тем, что ему признаются все и во всем, сразу понял, что за дело террористов он получит лишь еще одну звездочку на погоны. А вот бизнесмен Лапин, задержанный за дебош в баре, может его погоны озолотить...
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №3 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с разработанной автором системой коррекционной работы в средней логопедической группе (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000).
Эта тетрадь поможет логопеду включить в работу с детьми обучение основам грамоты, подготовку руки к письму.
Художник И.Ф. Дукк.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №3 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с разработанной автором системой коррекционной работы в средней логопедической группе (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000).
Эта тетрадь поможет логопеду включить в работу с детьми обучение основам грамоты, подготовку руки к письму.
Художник И.Ф. Дукк.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №3 для средней логопедической группы (1-й год обучения)Тетрадь составлена в соответствии с разработанной автором системой коррекционной работы в средней логопедической группе (см.: Нищева Н.В. "Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи". - СПб., 2000).
Эта тетрадь поможет логопеду включить в работу с детьми обучение основам грамоты, подготовку руки к письму.
Художник И.Ф. Дукк.
Мирошниченко Аркадий Царевна-ловушкаАкадемик-атомщик с женой и друзьями приехали отдохнуть на лесное озеро. Дело было к вечеру. А в полночь в палатку внесли первый труп. Второй труп появился чуть позже. Осенняя ночь еще вся впереди, и оставшиеся в живых, теснясь у костра, с ужасом ждут продолжения. Кто убивает их в этой глуши - таинственно и хладнокровно? Чего он добивается? неизвестно. И только тринадцатилетний парнишка, внук академика. вдруг начинает что-то замечать и о чем-то догадываться...
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к разработанной автором системе логопедической работы. Задания, представленные в тетради №1, помогут предотвратить нарушения чтения и письма. Для этого даются наложенные друг на друга контурные изображения нескольких предметов. Предложите ребенку назвать все предметы в группе, а затем отгадать загадку и раскрасить тот предмет, о котором говорится в загадке или который связан с отгадкой. Можно изменить порядок работы: сначала отгадать загадку и раскрасить соответствующий предмет, а потом назвать остальные предметы. Объясните ребенку, что он должен раскрашивать выбранный предмет полностью, не обращая внимания на пересекающие его контур линии.
В качестве дополнительного задания можно обвести контуры остальных предметов карандашами соответствующих цветов.
Художник И.Ф.Дукк.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к разработанной автором системе логопедической работы. Задания, представленные в тетради №1, помогут предотвратить нарушения чтения и письма. Для этого даются наложенные друг на друга контурные изображения нескольких предметов. Предложите ребенку назвать все предметы в группе, а затем отгадать загадку и раскрасить тот предмет, о котором говорится в загадке или который связан с отгадкой. Можно изменить порядок работы: сначала отгадать загадку и раскрасить соответствующий предмет, а потом назвать остальные предметы. Объясните ребенку, что он должен раскрашивать выбранный предмет полностью, не обращая внимания на пересекающие его контур линии.
В качестве дополнительного задания можно обвести контуры остальных предметов карандашами соответствующих цветов.
Художник И.Ф.Дукк.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №1 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к разработанной автором системе логопедической работы. Задания, представленные в тетради №1, помогут предотвратить нарушения чтения и письма. Для этого даются наложенные друг на друга контурные изображения нескольких предметов. Предложите ребенку назвать все предметы в группе, а затем отгадать загадку и раскрасить тот предмет, о котором говорится в загадке или который связан с отгадкой. Можно изменить порядок работы: сначала отгадать загадку и раскрасить соответствующий предмет, а потом назвать остальные предметы. Объясните ребенку, что он должен раскрашивать выбранный предмет полностью, не обращая внимания на пересекающие его контур линии.
В качестве дополнительного задания можно обвести контуры остальных предметов карандашами соответствующих цветов.
Художник И.Ф.Дукк.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к системе логопедической работы (см.: Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2000). Система одобрена и рекомендована кафедрой логопедии РГПУ им. А.И. Герцена. Всего по программе старшей группы подготовлено две тетради, способствующие не только формированию речевых компонентов, но и сенсомоторному развитию детей, совершенствованию психических функций (зрительного и слухового восприятия, речеслуховой памяти, логического мышления). Тетрадь № 2 содержит задания по обучению детей грамоте.
Художник И.Ф.Дукк
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к системе логопедической работы (см.: Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2000). Система одобрена и рекомендована кафедрой логопедии РГПУ им. А.И. Герцена. Всего по программе старшей группы подготовлено две тетради, способствующие не только формированию речевых компонентов, но и сенсомоторному развитию детей, совершенствованию психических функций (зрительного и слухового восприятия, речеслуховой памяти, логического мышления). Тетрадь № 2 содержит задания по обучению детей грамоте.
Художник И.Ф.Дукк
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)Тетрадь составлена как приложение к системе логопедической работы (см.: Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2000). Система одобрена и рекомендована кафедрой логопедии РГПУ им. А.И. Герцена. Всего по программе старшей группы подготовлено две тетради, способствующие не только формированию речевых компонентов, но и сенсомоторному развитию детей, совершенствованию психических функций (зрительного и слухового восприятия, речеслуховой памяти, логического мышления). Тетрадь № 2 содержит задания по обучению детей грамоте.
Художник И.Ф.Дукк
Михайлова Зинаида Алексеевна Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателя детского садаДля успешной подготовки детей к обучению в школе необходимы не столько определенные знания, сколько умение последовательно и логически мыслить, догадываться, умственно напрягаться. Книга содержит занимательный материал, который окажет помощь воспитателю в активации мыслительных процессов детей при организации занятий и самостоятельной деятельности старших дошкольников.
Книга будет интересна не только воспитателям детских садов, но и родителям.
Зайцев Георгий Уирович Уроки Айболита: Расти здоровымВ доступной для детей форме рассказывается о том, как предупредить болезнь, избежать несчастного случая и оказать себе или окружающим первую медицинскую помощь. Предназначена для учащихся младших классов, а также для семейного чтения. Эта вторая книга из серии учебных изданий по валеологии для детей. Первая ("Уроки Мойдодыра") была посвящена гигиеническому воспитанию.
Зайцев Георгий Уирович Уроки Айболита: Расти здоровымВ доступной для детей форме рассказывается о том, как предупредить болезнь, избежать несчастного случая и оказать себе или окружающим первую медицинскую помощь. Предназначена для учащихся младших классов, а также для семейного чтения. Эта вторая книга из серии учебных изданий по валеологии для детей. Первая ("Уроки Мойдодыра") была посвящена гигиеническому воспитанию.
Улицкая Людмила Евгеньевна История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую МышьПисательница Л. Улицкая завоевала признание читателей и на родине, и за рубежом. Ее книги переведены на многие языки мира, она - обладательница престижных премий и лауреат Букеровской премии 2001 года.
Вашему вниманию предлагается новое произведение Людмилы Улицкой "История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую Мышь".
Улицкая Людмила Евгеньевна История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую МышьПисательница Л. Улицкая завоевала признание читателей и на родине, и за рубежом. Ее книги переведены на многие языки мира, она - обладательница престижных премий и лауреат Букеровской премии 2001 года.
Вашему вниманию предлагается новое произведение Людмилы Улицкой "История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую Мышь".
Улицкая Людмила Евгеньевна История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую МышьПисательница Л. Улицкая завоевала признание читателей и на родине, и за рубежом. Ее книги переведены на многие языки мира, она - обладательница престижных премий и лауреат Букеровской премии 2001 года.
Вашему вниманию предлагается новое произведение Людмилы Улицкой "История про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую Мышь".
Пронин Виктор Алексеевич Встретимся на очной ставкеКрупное преступление начинается с малого. Сначала они украли со стройки, где работали, и продали два электроподъемника. Потом стали грабить водителей-частников. Затем обворовали родственников одного из членов шайки. Дальше - больше. Достали газорезку и нашли подходящий сейф. И поняли, что теперь они - банда. А раз так, значит, надо работать по-крупному. И решили взять кассу, где хранилась зарплата нескольких сотен человек. Вот на этом деле и было совершено первое убийство. Но сколько веревочке ни виться...
Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать: Обучение дошкольников чтению: Программа-конспектПредлагается программа обучения чтению детей с 5 лет. Программа содержит 64 конспекта комплексных занятий, насыщенных разнообразными дидактическим материалом по развитию речи, внимания, сообразительности, включающих физкультминутки для снятия напряжения и переключения внимания детей, а также методические рекомендации. Издание адресовано воспитателям и методистам детских дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, гувернерам, родителям.
Буре Роза Семеновна Когда обучение воспитывает: Методическое пособиеВ пособии раскрываются методические рекомендации, направленные на воспитание у детей дошкольного возраста нравственно-волевых качеств и доброжелательных взаимоотношений. Представлены типичные ситуации, развертывающиеся в процессе деятельности детей и позволяющие педагогу использовать их с целью разъяснения норм, регулирующих отношение к деятельности, свертсникам, необходимости организованного поведения. Проводится анализ причин возникновения таких ситуаций, описываются методические приемы деятельности педагога в них. В приложении даны конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических колледжей и институтов, преподавателям.
Зайцев Георгий Уирович, Насонкина Серафима Уроки Знайки: Воспитай себя.В доступной для младших школьников форме освещаются вопросы нравственно-этического поведения, воспитания положительных черт характера, взаимосвязи нравственного, психического и физического здоровья человека. Обсуждаемые темы проиллюстрированы примерами из художественной литературы. Предлагаемые уроки имеют целью привитие детям потребности в самовоспитании, выработке активной жизненной позиции по отношению к собственному здоровью и собственной судьбе. Пособие-практикум может быть использовано на уроках валеологии в начальной школе, для проведения бесед с младшими школьниками, а также для семейного чтения.
Зайцев Георгий Уирович, Насонкина Серафима Уроки Знайки: Воспитай себя.В доступной для младших школьников форме освещаются вопросы нравственно-этического поведения, воспитания положительных черт характера, взаимосвязи нравственного, психического и физического здоровья человека. Обсуждаемые темы проиллюстрированы примерами из художественной литературы. Предлагаемые уроки имеют целью привитие детям потребности в самовоспитании, выработке активной жизненной позиции по отношению к собственному здоровью и собственной судьбе. Пособие-практикум может быть использовано на уроках валеологии в начальной школе, для проведения бесед с младшими школьниками, а также для семейного чтения.
Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слухаВ сборнике представлена программа коррекции сенсорного и интеллектуального развития детей со слуховой депривацией и конспекты уроков первого, второго и третьего годов обучения для неслышащих детей. Развернутые конспекты занятий снабжены иллюстративно-дидактическим материалом. Данный материал может быть также использован и для детей с различными проблемами в развитии в дошкольном и младшем школьном возрасте, обучающихся в условиях специального и массового образования.
Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слухаВ сборнике представлена программа коррекции сенсорного и интеллектуального развития детей со слуховой депривацией и конспекты уроков первого, второго и третьего годов обучения для неслышащих детей. Развернутые конспекты занятий снабжены иллюстративно-дидактическим материалом. Данный материал может быть также использован и для детей с различными проблемами в развитии в дошкольном и младшем школьном возрасте, обучающихся в условиях специального и массового образования.
Зайцев Георгий Уирович Уроки Мойдодыра: Пособие для детей 5-8 летВ доступной для детей форме изложены основные правила поведения. Книга рассчитана на дошкольников и младших школьников. Может быть использована в качестве учебного пособия для первоклассников тех школ, в программу которых введена новая учебная дисциплина - валеология, а также на занятиях в дошкольных детских учреждениях и для семейного чтения.
Зайцев Георгий Уирович Уроки Мойдодыра: Пособие для детей 5-8 летВ доступной для детей форме изложены основные правила поведения. Книга рассчитана на дошкольников и младших школьников. Может быть использована в качестве учебного пособия для первоклассников тех школ, в программу которых введена новая учебная дисциплина - валеология, а также на занятиях в дошкольных детских учреждениях и для семейного чтения.
Насонкина Серафима Уроки ЭтикетаЭта книжка напомнит детям о важности соблюдения элементарных правил вежливости, о повседневном этикете. Человеку приходится бывать в разных ситуациях, встречаться с различными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. При этом важно понимать, что правила вежливости - не что-то искусственно выдуманное для усложнения жизни, а наоборот, благодаря им общение становится более человечным, потому что они основаны на уважительном и тактичном отношении к человеку. Для младшего школьного возраста.
Насонкина Серафима Уроки ЭтикетаЭта книжка напомнит детям о важности соблюдения элементарных правил вежливости, о повседневном этикете. Человеку приходится бывать в разных ситуациях, встречаться с различными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. При этом важно понимать, что правила вежливости - не что-то искусственно выдуманное для усложнения жизни, а наоборот, благодаря им общение становится более человечным, потому что они основаны на уважительном и тактичном отношении к человеку. Для младшего школьного возраста.
Балашов Михаил Михайлович Костюм Киевской Руси: Методическое пособие для учителей средней школыВ книге на материале культуры Киевской Руси раскрывается образ "исторического героя" того времени, его общественные корни, религиозные воззрения, этические основы поведения, внешний облик. Все эти характеристики представлены через костюм - уникальное явление культуры, соединяющее духовные устремления и материальный потенциал эпохи. В издание включены иллюстрации с изображением представителей различных социальных слоев времени Киевской Руси. Пособие адресовано учителям гуманитарных дисциплин средней школы, желающим наполнить свои учебные курсы новым содержанием и наглядным материалом.
Синкевич Елена Анатольевна, Большева Татьяна Васильевна Физкультура для малышей: Методическое пособие для воспитателейПособие содержит методический и практический материал по реализации раздела "Овладение основами двигательной культуры" программы "Детство" с детьми третьего года жизни. Рекомендации снабжены планами проведения занятий в течение учебного года. Практическая часть представлена в виде конспектов игровых занятий по сюжетам сказок, логоритмических упражнений по потешкам, а также комплексов упражнений для утренней гимнастики. Издание рассчитано на педагогов дошкольных учреждений.
Носова Е. А. Логика и математика для дошкольниковКнига знакомит с уникальным, получившим всемирное признание дидактическим материалом - логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Использование этого материала на занятиях с детьми 3-6 лет способствует развитию у них логико-математических представлений и умений, служит хорошей предматематической подготовкой. Во второе издание включены новые игры-упражнения, уточненные задания, переработанный наглядный материал, который для удобства размещен в приложении в табличной форме. Издание предназначено для педагогов, студентов педагогических вузов и колледжей, а также родителей.
Носова Е. А. Логика и математика для дошкольниковКнига знакомит с уникальным, получившим всемирное признание дидактическим материалом - логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Использование этого материала на занятиях с детьми 3-6 лет способствует развитию у них логико-математических представлений и умений, служит хорошей предматематической подготовкой. Во второе издание включены новые игры-упражнения, уточненные задания, переработанный наглядный материал, который для удобства размещен в приложении в табличной форме. Издание предназначено для педагогов, студентов педагогических вузов и колледжей, а также родителей.
Носова Е. А. Логика и математика для дошкольниковКнига знакомит с уникальным, получившим всемирное признание дидактическим материалом - логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Использование этого материала на занятиях с детьми 3-6 лет способствует развитию у них логико-математических представлений и умений, служит хорошей предматематической подготовкой. Во второе издание включены новые игры-упражнения, уточненные задания, переработанный наглядный материал, который для удобства размещен в приложении в табличной форме. Издание предназначено для педагогов, студентов педагогических вузов и колледжей, а также родителей.
Смирнова Ирина Владимировна Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Наглядно-методическое пособиеАльбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 64 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Представленный материал необходим при обследовании лиц с нарушениями звукопроизношения. Рисунки подобраны таким образом, чтобы можно было определить состояние произношения звука в разных позициях в слове, а также в словах простой и сложной звукослоговой структуры.
Для логопедов.
Художник В.М.Каратай.
Крепление: пружина.
Смирнова Ирина Владимировна Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Наглядно-методическое пособиеАльбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 64 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Представленный материал необходим при обследовании лиц с нарушениями звукопроизношения. Рисунки подобраны таким образом, чтобы можно было определить состояние произношения звука в разных позициях в слове, а также в словах простой и сложной звукослоговой структуры.
Для логопедов.
Художник В.М.Каратай.
Крепление: пружина.
Смирнова Ирина Владимировна Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. Наглядно-методическое пособиеАльбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 64 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Представленный материал необходим при обследовании лиц с нарушениями звукопроизношения. Рисунки подобраны таким образом, чтобы можно было определить состояние произношения звука в разных позициях в слове, а также в словах простой и сложной звукослоговой структуры.
Для логопедов.
Художник В.М.Каратай.
Крепление: пружина.
Агранович Зоя Евгеньевна Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детейПредложена система логопедических мероприятий по устранению у детей дошкольного и младшего школьного возраста такого сложного для коррекции, специфического вида речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов, - дефекта, ведущего к возникновению дисграфий и дислексий. Пособие адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, методистам и воспитателям специализированных ДОУ компенсирующего вида, а также родителям.
Агранович Зоя Евгеньевна Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детейПредложена система логопедических мероприятий по устранению у детей дошкольного и младшего школьного возраста такого сложного для коррекции, специфического вида речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов, - дефекта, ведущего к возникновению дисграфий и дислексий. Пособие адресовано практическим логопедам, учителям начальных классов, методистам и воспитателям специализированных ДОУ компенсирующего вида, а также родителям.