Анисенкова Е. Б., Анисенкова Елена Борисовна, Колычева Елена Борисовна Игры для всей семьи Книга адресована родителям, которые не меньше педагогов заинтересованы в организации семейных праздников и детских развлечений. Содержание игр, включающих увлекательные, порой неожиданные сюжеты, доставит радость не только детям, но и взрослым участникам, подскажет идеи, как с интересом и пользой провести семейный досуг.
Анисенкова Е. Б., Анисенкова Елена Борисовна, Колычева Елена Борисовна Игры для всей семьи Книга адресована родителям, которые не меньше педагогов заинтересованы в организации семейных праздников и детских развлечений. Содержание игр, включающих увлекательные, порой неожиданные сюжеты, доставит радость не только детям, но и взрослым участникам, подскажет идеи, как с интересом и пользой провести семейный досуг.
Белошистая Анна Витальевна, Жукова Оксана Геннадьевна Времена года. Мастерим и играем Данное пособие позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения, мелкой моторики.
Пособие может быть использовано как на групповых занятиях, так и в индивидуальной работе с ребенком.
Белошистая Анна Витальевна, Жукова Оксана Геннадьевна Времена года. Мастерим и играем Данное пособие позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения, мелкой моторики.
Пособие может быть использовано как на групповых занятиях, так и в индивидуальной работе с ребенком.
Филичева Татьяна Борисовна, Туманова Татьяна Володаровна Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста Информация о книге "Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста": Дидактические материалы предназначены для работы с детьми, имеющими недоразвитие речи. Содержание книги направлено как на выявление речевых дефектов у дошкольников, так и на развитие у них всех сторон речи: звукопроизношения, слоговой структуры слова, фонематического слуха, лексического и грамматического строя языка, а также связной речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям, родителям и др.
Жульнев Николай Яковлевич Правила и безопасность дорожного движения Пособие познакомит детей 7-10 лет в игровой форме с правилами дорожного движения, научит ориентироваться в различных дорожных ситуациях.
Издание соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и является дополнением к учебникам по окружающему миру.
Тимофеева Лилия Львовна Маленькая дверь в волшебный мир загадок. Учебно-методическое пособие Книга содержит методику работы с загадкой, помогающей ребенку по-новому увидеть окружающий его мир, развить образное и логическое мышление, воображение, научиться "чувствовать" и понимать родную речь. В книге приводится оригинальная классификация загадок.
Пособие предназначено для педагогов, представителей и студентов учебных заведений, методистов детских садов, учителей начальной школы и родителей.
Гаврилушкина Ольга Петровна Ребенок отстает в развитии? Семейная школа Книга адресована родителям, у которых ребенок развивается не так, как его сверстники: он плохо говорит, не играет с игрушками, капризничает, не находит общего языка с другими детьми, упрямится, его трудно понять. В книге вы найдете рекомендации о том, где, с помощью кого и как можно организовать специальную коррекционную помощь такому ребенку.
Медведев Михаил Юрьевич Все ПБУ (Положения по бухгалтерскому учету): постатейные комментарии Пособие представляет собой практическое руководство по отражению финансово-хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. В пособии приведены тексты всех действующих в настоящее время редакций ПБУ и подробные постатейные комментарии к ним. Даны разъяснения по порядку применения этих документов с учетом других нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет. Рассмотрены спорные вопросы отражения хозяйственных операций, даны обоснованные варианты решений, которыми может воспользоваться бухгалтер. Для бухгалтеров, аудиторов, юристов, руководителей организаций, а также студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации.
8-е издание, переработанное и дополненное.
Козлова Валерия Александровна Ориентирование во времени Книга содержит интересные задания, которые помогут детям в освоении основных единиц времени. Знакомит с такими временными понятиями, как "сначала", "потом", "после", "до" и "позже", а также с частями суток, днями недели, последовательностью времен года и дает первые представления о минутах и часах.
Адресована родителям и педагогам ДОУ.
Козлова Валерия Александровна Ориентирование в пространстве Книга поможет дошкольникам овладеть умениями ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, научит отражать в речи взаимное расположение и направление движения объектов. Содержит задания в картинках, составленные с учетом традиционных основ обучения детей дошкольного возраста.
Адресована родителям и педагогам ДОУ.
Леонтьева Анна Алексеевна Окружающий мир. Узнаем о Земле Книга рассказывает читателю о планете Земля, дает первые представления о плане местности, о карте страны и мира. Вторая часть повествует о внутреннем строении Земли, ее рельефе. "Геологическая азбука", игра "Путешествие в Камнеград" и другие задания сделают знакомство с материалом интересным и увлекательным.
Книга адресована как младшим школьникам для повторения изученного материала, так и дошкольникам при подготовке к школе.
Горячева Ирина Анатольевна Тренинг по русскому языку. 2 класс Рабочая тетрадь содержит комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. Это поможет сформировать в детском сознании целостное представление о грамматическом строе языка, понять материю языка, его закономерности и осознанно владеть грамматическими формами, а также развить интуицию, основанную на опыте, логику и наблюдательность. Рабочая тетрадь адресована учащимся 2 класса и является дополнением к любому из действующих учебников по русскому языку.
Горячева Ирина Анатольевна Тренинг по русскому языку. 3 класс Рабочая тетрадь содержит комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. Это поможет сформировать в детском сознании целостное представление о грамматическом строе языка, понять материю языка, его закономерности и осознанно владеть грамматическими формами, а также развить интуицию, основанную на опыте, логику и наблюдательность.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 3 класса и является дополнением к любому из действующих учебников по русскому языку.
Горячева Ирина Анатольевна Тренинг по русскому языку. 4 класс: рабочая тетрадь Рабочая тетрадь содержит комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. Это поможет сформировать в детском сознании целостное представление о грамматическом строе языка, понять материю языка, его закономерности и осознанно владеть грамматическими формами, а также развить интуицию, основанную на опыте, логику и наблюдательность.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 4 класса и является дополнением к любому из действующих учебников по русскому языку.
Горячева Ирина Анатольевна Тренинг по русскому языку. 4 класс: рабочая тетрадь Рабочая тетрадь содержит комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. Это поможет сформировать в детском сознании целостное представление о грамматическом строе языка, понять материю языка, его закономерности и осознанно владеть грамматическими формами, а также развить интуицию, основанную на опыте, логику и наблюдательность.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 4 класса и является дополнением к любому из действующих учебников по русскому языку.
Горячева Ирина Анатольевна Тренинг по русскому языку. 4 класс: рабочая тетрадь Рабочая тетрадь содержит комплексы заданий, позволяющих детям проводить наблюдения над языком. Это поможет сформировать в детском сознании целостное представление о грамматическом строе языка, понять материю языка, его закономерности и осознанно владеть грамматическими формами, а также развить интуицию, основанную на опыте, логику и наблюдательность.
Рабочая тетрадь адресована учащимся 4 класса и является дополнением к любому из действующих учебников по русскому языку.
Джежелей Ольга Валентиновна Литературное чтение. Чтение и литература. 1 класс: методическое пособие Книга адресована учителям начальной школы, работающим по учебникам "Литературное чтение. Чтение и литература" О.В. Джежелей (М., "Дрофа").
В первой части даны общие положения о преподавании "Литературного чтения" в начальной школе. Вторая часть знакомит педагога со спецификой обучения читателя-первоклассника, содержит рекомендации по организации свободного учебного чтения, а также поурочные разработки по учебнику для 1 класса.
Джежелей Ольга Валентиновна Литературное чтение. Чтение и литература. 1 класс: методическое пособие Книга адресована учителям начальной школы, работающим по учебникам "Литературное чтение. Чтение и литература" О.В. Джежелей (М., "Дрофа").
В первой части даны общие положения о преподавании "Литературного чтения" в начальной школе. Вторая часть знакомит педагога со спецификой обучения читателя-первоклассника, содержит рекомендации по организации свободного учебного чтения, а также поурочные разработки по учебнику для 1 класса.
Кубасова Ольга Владимировна Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. Для сердца и ума. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1 Учебник "Азбука" является частью учебно-методического комплекта по обучению грамоте и чтению. "Азбука" обеспечивает курс обучения чтению (формирование первоначального навыка чтения и умений работы с текстом) и содержит учебные материалы для освоения речевых и языковых явлений, отражённых в авторской программе О. В. Кубасовой.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
Кубасова Ольга Владимировна Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. Для сердца и ума. 1 класс. В 2-х частях. Часть 1 Учебник "Азбука" является частью учебно-методического комплекта по обучению грамоте и чтению. "Азбука" обеспечивает курс обучения чтению (формирование первоначального навыка чтения и умений работы с текстом) и содержит учебные материалы для освоения речевых и языковых явлений, отражённых в авторской программе О. В. Кубасовой.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
Кубасова Ольга Владимировна Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. Для сердца и ума. 1 класс. В 2-х частях. Часть 2 Учебник "Азбука" является частью учебно-методического комплекта по обучению грамоте и чтению. "Азбука" обеспечивает курс обучения чтению (формирование первоначального навыка чтения и умений работы с текстом) и содержит учебные материалы для освоения речевых и языковых явлений, отражённых в авторской программе О. В. Кубасовой.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 1 класс. Рабочая тетрадь для учителя Рабочая тетрадь для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 1 класса четырехлетней начальной школы.
В пособии помещена учебная авторская программа по курсу "Литературное чтение" для 1 класса, дана общая характеристика обучения чтению по учебнику "Для сердца и ума. 1 класс" и тетради по чтению для учащихся, предлагаются примерное календарно-тематическое планирование и поурочные методические рекомендации.
Пособие поможет учителю более эффективно решать учебно-воспитательные задачи курса "Литературное чтение".
2-е издание, стереотипное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 1 класс. Рабочая тетрадь для учителя Рабочая тетрадь для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 1 класса четырехлетней начальной школы.
В пособии помещена учебная авторская программа по курсу "Литературное чтение" для 1 класса, дана общая характеристика обучения чтению по учебнику "Для сердца и ума. 1 класс" и тетради по чтению для учащихся, предлагаются примерное календарно-тематическое планирование и поурочные методические рекомендации.
Пособие поможет учителю более эффективно решать учебно-воспитательные задачи курса "Литературное чтение".
2-е издание, стереотипное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 4 класс. Книга для учителя. В 2-х частях. Часть 1 Книга для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 4 класса начальной школы.
Пособие предназначено учителю начальных классов для организации уроков литературного чтения по учебникам О.В. Кубасовой "Для сердца и ума". Оно содержит изложение теоретических основ преподавания, вариант календарно-тематического планирования и поурочные разработки. Способствует оптимизации работы по обучению чтению младших школьников в 4 классе.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 4 класс. Книга для учителя. В 2-х частях. Часть 1 Книга для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 4 класса начальной школы.
Пособие предназначено учителю начальных классов для организации уроков литературного чтения по учебникам О.В. Кубасовой "Для сердца и ума". Оно содержит изложение теоретических основ преподавания, вариант календарно-тематического планирования и поурочные разработки. Способствует оптимизации работы по обучению чтению младших школьников в 4 классе.
Ильф Илья Арнольдович, Петров Евгений Петрович Золотой теленок (+DVD) Знаменитая книга Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Золотой теленок" продолжает рассказ о приключениях "великого комбинатора" Остапа Бендера, начатый в романе "Двенадцать стульев".
Книга также включает краткую биографию И. Ильфа и Е. Петрова.
В книгу вложен фильм М. Швейцера "Золотой теленок" (лицензионный DVD). В ролях: Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Зиновий Гердт и другие
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 4 класс. Книга для учителя. В 2-х частях. Часть 2 Книга для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 4 класса начальной школы.
Пособие предназначено учителю начальных классов для организации уроков литературного чтения по учебникам О.В. Кубасовой "Для сердца и ума". Оно содержит изложение теоретических основ преподавания, вариант календарно-тематического планирования и поурочные разработки. Способствует оптимизации работы по обучению чтению младших школьников в 4 классе.
Кубасова Ольга Владимировна Литературное чтение. Для сердца и ума. 4 класс. Книга для учителя. В 2-х частях. Часть 2 Книга для учителя входит в учебно-методический комплект по литературному чтению для 4 класса начальной школы.
Пособие предназначено учителю начальных классов для организации уроков литературного чтения по учебникам О.В. Кубасовой "Для сердца и ума". Оно содержит изложение теоретических основ преподавания, вариант календарно-тематического планирования и поурочные разработки. Способствует оптимизации работы по обучению чтению младших школьников в 4 классе.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 1 Учебник имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. В нем подобраны разнообразные задания, решающие задачи речевого развития учащихся. В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, которая обеспечивает формирование программных умений и навыков и применение их в реальных жизненных ситуациях.
Содержание учебника соответствует авторской программе по русскому языку для 2 класса и требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
В комплекте с учебником издаются рабочие тетради для учащихся, тетрадь для контрольных работ и методическое пособие для учителя.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. В двух частях. Часть 2 Учебник имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. В нем подобраны разнообразные задания, решающие задачи речевого развития учащихся. В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, которая обеспечивает формирование программных умений и навыков и применение их в реальных жизненных ситуациях.
Содержание учебника соответствует авторской программе по русскому языку для 2 класса и требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.
В комплекте с учебником издаются рабочие тетради для учащихся, тетрадь для контрольных работ и методическое пособие для учителя.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ Тетрадь предназначена для тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся вторых классов по русскому языку. Задания составлены на основе авторской программы по русскому языку С.В.Ломакович, Л.И.Тимченко и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта начального образования.
Тетрадь содержит тематические тестовые контрольные задания, тексты для контрольного списывания и контрольных диктантов, а также итоговые контрольные работы.
2-е издание, переработанное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. В двух частях. Часть 1 В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, которая обеспечивает формирование программных умений и навыков и применение их в письменной речи.
Содержание учебника соответствует авторской программе по русскому языку для 3 класса и требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования. В комплекте с учебником издаются рабочие тетради для учащихся, тетрадь для контрольных работ и методическое пособие для учителя.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Издание 2-е, стереотипное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. Часть 2: учебник В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, которая обеспечивает формирование программных умений и навыков и применение их в письменной речи.
Содержание учебника соответствует авторской программе по русскому языку для 3 класса и требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования.
В комплекте с учебником издаются рабочие тетради для учащихся, тетрадь для контрольных работ и методическое пособие для учителя.
Допущено Министерством образования и науки Российской.
Стольникова Мария Викторовна Практика подготовки и ведения гражданских дел Справочник посвящен вопросам ведения гражданских дел в судах общей юрисдикции. Рассмотрены вопросы подачи исковых заявлений, определения подсудности, срока исковой давности, оплаты государственной пошлины, правового статуса лиц, участвующих в процессе, доказательства и доказывания. Особое внимание уделено вопросам, возникающим в производстве суда первой инстанции, в том числе делам, возникающим из публичных правоотношений, особому производству, также разбирается порядок пересмотра решений суда и производство, связанное с исполнением судебных постановлений. Материал справочника основан на анализе норм процессуального и материального законодательства России и реальной судебной практики судов различных инстанций. Каждый раздел, помимо рекомендаций и комментария, содержит подборку судебной практики и список нормативных актов и писем высших судебных инстанций, которые необходимы для правильного и эффективного ведения дела. Для практикующих юристов, адвокатов, юрисконсультов, судей и их помощников, также может быть использован в учебном процессе студентами, аспирантами и преподавателями юридических вузов.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС Тетрадь предназначена для тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся третьих классов по русскому языку. Задания составлены на основе авторской программы по русскому языку С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта начального образования.
Тетрадь содержит тематические тестовые контрольные задания, тексты для контрольного списывания и контрольных диктантов, а также итоговые контрольные работы.
4-е издание, стереотипное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие Выбор программы обучения русскому языку и созданных на ее основе учебников определяется тем, насколько обновлено их содержание, соответствует ли оно целям современного образования, решаются ли авторами задачи развития личности ребенка, его мышления, творческих способностей, воспитания интереса к учению, формирования желания и умения учиться. Этим требованиям в полной мере отвечает новый учебно-методический комплект по русскому языку для начальной школы авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко.
Наиболее важным отличием этих учебников является то, что они ориентированы на развивающий эффект в обучении русскому языку. Внимание учеников фиксируется не столько на вопросе "что?", сколько на вопросах "почему это так?" и "как с этим действовать?". Каждое новое знание вытекает из предыдущего, поэтому его усвоение становится осознанным, а значит, доступным и посильным для ребенка. Такой подход избавляет детей от излишнего запоминания, что отвечает требованию охраны их здоровья.
В учебниках реально соблюден баланс научности содержания и принципа доступности, соответствия возрастным особенностям детей. Это сказалось и на отборе учебного и иллюстративного материала, и на методических способах его интерпретации.
Кроме основного, в учебниках содержится и тематически связанный с ним факультативный материал, активизируя познавательную деятельность учащихся.
Важная роль в учебно-методическом комплекте отведена рабочим тетрадям, которые помогают организовать самостоятельную работу ученика. В тетрадях помещены материалы для проверочных работ, для отработки каллиграфических навыков.
Для 2-4 классов подготовлены тетради для контрольных работ, предназначенные для тестового тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся по русскому языку. В них включены также тексты для диктантов с грамматическими заданиями.
В учебно-методический комплект входит также пособие для учителя, в котором описаны методические приемы и педагогическая технология процесса обучения, действия учителя в различных учебных ситуациях, возникающих на уроке. В пособии приведены ориентировочные конспекты ключевых уроков, типы заданий, учебные игры, рекомендации к проведению различного типа диагностических работ.
В новом учебно-методическом комплекте авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко удалось органически соединить языковую теорию с речевой практикой, когда знания о языке становятся прочной основой для успешного формирования и совершенствования различных видов коммуникативной деятельности.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1 класс. Методическое пособие Выбор программы обучения русскому языку и созданных на ее основе учебников определяется тем, насколько обновлено их содержание, соответствует ли оно целям современного образования, решаются ли авторами задачи развития личности ребенка, его мышления, творческих способностей, воспитания интереса к учению, формирования желания и умения учиться. Этим требованиям в полной мере отвечает новый учебно-методический комплект по русскому языку для начальной школы авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко.
Наиболее важным отличием этих учебников является то, что они ориентированы на развивающий эффект в обучении русскому языку. Внимание учеников фиксируется не столько на вопросе "что?", сколько на вопросах "почему это так?" и "как с этим действовать?". Каждое новое знание вытекает из предыдущего, поэтому его усвоение становится осознанным, а значит, доступным и посильным для ребенка. Такой подход избавляет детей от излишнего запоминания, что отвечает требованию охраны их здоровья.
В учебниках реально соблюден баланс научности содержания и принципа доступности, соответствия возрастным особенностям детей. Это сказалось и на отборе учебного и иллюстративного материала, и на методических способах его интерпретации.
Кроме основного, в учебниках содержится и тематически связанный с ним факультативный материал, активизируя познавательную деятельность учащихся.
Важная роль в учебно-методическом комплекте отведена рабочим тетрадям, которые помогают организовать самостоятельную работу ученика. В тетрадях помещены материалы для проверочных работ, для отработки каллиграфических навыков.
Для 2-4 классов подготовлены тетради для контрольных работ, предназначенные для тестового тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся по русскому языку. В них включены также тексты для диктантов с грамматическими заданиями.
В учебно-методический комплект входит также пособие для учителя, в котором описаны методические приемы и педагогическая технология процесса обучения, действия учителя в различных учебных ситуациях, возникающих на уроке. В пособии приведены ориентировочные конспекты ключевых уроков, типы заданий, учебные игры, рекомендации к проведению различного типа диагностических работ.
В новом учебно-методическом комплекте авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко удалось органически соединить языковую теорию с речевой практикой, когда знания о языке становятся прочной основой для успешного формирования и совершенствования различных видов коммуникативной деятельности.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС Методическое пособие посвящено организации обучения русскому языку во 2 классе. Книга знакомит учителя с особенностями учебника, рабочей тетради и тетради для контрольных работ, а также дает методические рекомендации относительно эффективной работы с ними на уроке и возможностей их использования в домашней и самостоятельной работе.
2-е издание, переработанное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС Методическое пособие посвящено организации обучения русскому языку во 2 классе. Книга знакомит учителя с особенностями учебника, рабочей тетради и тетради для контрольных работ, а также дает методические рекомендации относительно эффективной работы с ними на уроке и возможностей их использования в домашней и самостоятельной работе.
2-е издание, переработанное.
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1-4 классы: Программа для общеобразовательных учреждений Программа реализует современную концепцию обучения русскому языку в начальной школе. Она способствует решению таких специфически предметных задач, как освоение учащимися системы знаний по русскому языку, формирование прочных умений и навыков. Программа построена так, чтобы воспитать у учащихся интерес к предмету, желание и умение учиться; она предусматривает овладение учащимися навыками учебного сотрудничества, развитие их как личности.
2-е издание, доработанное
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1-4 классы: Программа для общеобразовательных учреждений Программа реализует современную концепцию обучения русскому языку в начальной школе. Она способствует решению таких специфически предметных задач, как освоение учащимися системы знаний по русскому языку, формирование прочных умений и навыков. Программа построена так, чтобы воспитать у учащихся интерес к предмету, желание и умение учиться; она предусматривает овладение учащимися навыками учебного сотрудничества, развитие их как личности.
2-е издание, доработанное
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1-4 классы: Программа для общеобразовательных учреждений Программа реализует современную концепцию обучения русскому языку в начальной школе. Она способствует решению таких специфически предметных задач, как освоение учащимися системы знаний по русскому языку, формирование прочных умений и навыков. Программа построена так, чтобы воспитать у учащихся интерес к предмету, желание и умение учиться; она предусматривает овладение учащимися навыками учебного сотрудничества, развитие их как личности.
2-е издание, доработанное
Ломакович Светлана Владимировна, Тимченко Лариса Ивановна Русский язык. 1-4 классы: Программа для общеобразовательных учреждений Программа реализует современную концепцию обучения русскому языку в начальной школе. Она способствует решению таких специфически предметных задач, как освоение учащимися системы знаний по русскому языку, формирование прочных умений и навыков. Программа построена так, чтобы воспитать у учащихся интерес к предмету, желание и умение учиться; она предусматривает овладение учащимися навыками учебного сотрудничества, развитие их как личности.
2-е издание, доработанное
Лебедев Владимир Алексеевич, Мишуринская Галина Ивановна Русский язык. 3 класс. Поурочные разработки к учебнику Т. Г. Рамзаевой "Русский язык. 3 класс" Пособие представляет собой поурочные разработки к учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 3 класс". В нем изложен опыт учителей начальной школы, работающих по учебно-методическому комплекту Т.Г.Рамзаевой.
Особенность пособия в том, что авторы большое внимание на уроках русского языка уделяют развитию речи - ее звуковому и интонационному строю, мелодике, разнообразию выразительных возможностей лексики и фразеологии на материале художественных текстов.
Поурочные разработки адресуются учителям начальных классов, работающим по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 3 класс".
Александрова Эльвира Ивановна Математика. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС Пособие содержит подробное тематическое планирование и комментарии к заданиям учебника "Математика. 3 класс" (части 1, 2) и к заданиям рабочих тетрадей № 1,2.
Учебник Э. И. Александровой соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
2-е издание, переработанное.
Александрова Эльвира Ивановна Математика. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС Пособие содержит подробное тематическое планирование и комментарии к заданиям учебника "Математика. 3 класс" (части 1, 2) и к заданиям рабочих тетрадей № 1,2.
Учебник Э. И. Александровой соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
2-е издание, переработанное.
Корнеев Игорь Константинович, Галахов Владимир Васильевич Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов В книге, подготовленной ведущими преподавателями кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, освещены все вопросы грамотной и эффективной организации современного делопроизводства. Подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешней деловой переписки, приведены примеры. Раскрыты способы и методы оптимизации документооборота, обеспечения конфиденциальности информации и повышения эффективности деятельности любой организации. Приведены рекомендации по подготовке текстовых и табличных документов с учетом возможностей компьютерных технологий. Предложены критерии выбора офисной техники и рекомендации по её эксплуатации, а также инструктивно-методические материалы по технике безопасности. Кроме того, в данной книге вы найдете более 40 вспомогательных схем или таблиц и более 120 образцов документов.
Для руководителей предприятий и организаций, секретарей руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров, работников служб делопроизводства, студентов, преподавателей вузов, а также всех других специалистов, деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с документами.
3-е издание, переработанное и дополненное.
Саплина Елена Витальевна, Сивоглазов Владислав Иванович, Саплин Андрей Иванович Окружающий мир. 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник. РИТМ. ФГОС Учебник для 4 класса продолжает новый интегрированный курс "Окружающий мир". Главная цель учебника - дать начальные сведения о строении организма человека, функционировании его органов; об историческом развитии общества в России. Человек рассматривается как существо биологическое и социальное.
В УМК входит электронное приложение, размещенное на сайте издательства "Дрофа", а также рабочая тетрадь для самостоятельной работы учащихся и методическое пособие, содержащее тематическое планирование и комментарии ко всем темам курса.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
4-е издание, переработанное.
Соколов Б. И., A.T. Smith Elizabeth, Иванов В. В. Деньги. Кредит. Банки: учебник Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает все разделы типового учебного курса "Деньги. Кредит. Банки". Материал хорошо структурирован и дает комплектное представление об основных элементах, составляющих денежно-кредитную систему и ее институты.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Саплина Елена Витальевна, Сивоглазов Владислав Иванович, Саплин Андрей Иванович Окружающий мир. 4 класс. В двух частях. Часть 1. Учебник. РИТМ. ФГОС Учебник для 4 класса продолжает новый интегрированный курс "Окружающий мир". Главная цель учебника - дать начальные сведения о строении организма человека, функционировании его органов; об историческом развитии общества в России. Человек рассматривается как существо биологическое и социальное.
В комплекте с учебником выпускаются рабочая тетрадь для самостоятельной работы учащихся и методическое пособие, содержащее тематическое планирование и комментарии ко всем темам курса.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
7-е издание, стереотипное.
Бужинский Вячеслав Васильевич, Павлова Светлана Васильевна, Старикова Раиса Александровна Английский язык: 2-й год обучения. 3 класс Учебник предназначен для учащихся начальной школы и является основным компонентом учебно-методического комплекта для второго года обучения, в который входят также рабочая тетрадь и комплект аудиокассет.
Традиционные лексические и грамматические темы изучаются на основе разнообразных игр, творческих заданий, веселых песенок и стишков, а также текстов и диалогов, учитывающих возрастные особенности учащихся.
Гальскова Наталья Дмитриевна, Гез Надежда Ивановна Немецкий язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Учебник, созданный известными специалистами, авторами многочисленных пособий для общеобразовательной школы, Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез, предназначен для обучения младших школьников в 4 классе.
Традиционные для школы темы изучаются на основе разнообразных игр, головоломок и творческих заданий, аутентичных текстов, весёлых песенок и стишков с опорой на богатый иллюстративный ряд и собственный опыт детей. Учебник снабжён словарём, составленным по тематическому принципу. В комплекте с учебником издаётся рабочая тетрадь и книга для учителя.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
8-е издание, стереотипное
Паршикова Елена Алексеевна, Дручкив Наталья Юрьевна Немецкая азбука: учебное пособие Книга в увлекательной и доступной форме знакомит читателей с немецким алфавитом и наиболее часто употребляемыми словами на каждую букву.
В конце книги - словарик и грамматические пояснения, которые помогут при работе с книгой.
Адресовано детям 5-8 лет, начинающим изучать немецкий язык.
Паршикова Елена Алексеевна, Дручкив Наталья Юрьевна Немецкая азбука: учебное пособие Книга в увлекательной и доступной форме знакомит читателей с немецким алфавитом и наиболее часто употребляемыми словами на каждую букву.
В конце книги - словарик и грамматические пояснения, которые помогут при работе с книгой.
Адресовано детям 5-8 лет, начинающим изучать немецкий язык.
Паршикова Елена Алексеевна, Дручкив Наталья Юрьевна Немецкая азбука: учебное пособие Книга в увлекательной и доступной форме знакомит читателей с немецким алфавитом и наиболее часто употребляемыми словами на каждую букву.
В конце книги - словарик и грамматические пояснения, которые помогут при работе с книгой.
Адресовано детям 5-8 лет, начинающим изучать немецкий язык.
Паршикова Елена Алексеевна, Дручкив Наталья Юрьевна Немецкая азбука: учебное пособие Книга в увлекательной и доступной форме знакомит читателей с немецким алфавитом и наиболее часто употребляемыми словами на каждую букву.
В конце книги - словарик и грамматические пояснения, которые помогут при работе с книгой.
Адресовано детям 5-8 лет, начинающим изучать немецкий язык.
Сборник постановлений Пленумов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по гражданским делам Сборник содержит руководящие постановления пленумов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (в том числе принятые совместно с Пленумом Верховного Суда Российской Федерации), информационные письма Президиума ВАС РФ, обзоры судебной практики по гражданским делам. В основе расположения материалов сборника лежит система Гражданского кодекса Российской Федерации, хорошо знакомая специалистам. Сборник состоит из разделов: общие положения, юридические лица, ценные бумаги, сделки и представительство, сроки, исковая давность, право собственности и другие вещные права, обязательства и договоры, интеллектуальная собственность. Для практикующих и специализирующихся в области гражданского права юристов, а также преподавателей и студентов юридических и экономических учебных заведений, государственных служащих, широкого круга граждан, интересующихся вопросами права и практики его применения.
Составитель: Стаценко Светлана Николаевна.
Курочкина Ирина Викторовна, Сдобнова Алевтина Петровна Учусь правильно образовывать слова. Словообразовательный словарик. Пособие для учащихся Этот первый в жизни ученика начальной школы словообразовательный словарик научит понимать, какие слова родственны, как они образованы, с помощью каких приставок и суффиксов созданы, какие новые значения при их участии получили. Каждый ученик, использующий словарик в школе и дома при выполнении заданий по русскому языку, научится не только разбирать слова по составу, но и правильно, осмысленно употреблять их в речи. Словарик поможет повысить грамотность школьника, облегчит изучение русского языка, сделает речь учащихся образной и выразительной.
3-е издание, стереотипное.
Мищенкова Людмила Владимировна Сценарии для внеклассной работы: методическое пособие В сборник включены сценарии внеклассных мероприятий по самым разнообразным темам, ориентированным на расширение кругозора, общей культуры учащихся, проявление самостоятельности детей, формирование навыков самопознания, саморазвития, а также развития межличностных отношений в коллективе. Пособие поможет учителям начальной школы в организации внеклассных мероприятий.
Малышева Анастасия, Малышева Надежда Александровна Технология. Своими руками. 2 класс Методическое пособие выходит в комплекте с учебником и рабочей тетрадью. Примерное тематическое планирование, методические рекомендации по каждому развороту учебника и рабочей тетради, конспекты уроков разного типа помогут учителю грамотно и интересно построить преподавание технологии во 2 классе.
Книга содержит программу по технологии «Своими руками» для 2 класса.
Малышева Анастасия, Малышева Надежда Александровна Технология. Своими руками. 2 класс Методическое пособие выходит в комплекте с учебником и рабочей тетрадью. Примерное тематическое планирование, методические рекомендации по каждому развороту учебника и рабочей тетради, конспекты уроков разного типа помогут учителю грамотно и интересно построить преподавание технологии во 2 классе.
Книга содержит программу по технологии «Своими руками» для 2 класса.
Малышева Надежда Александровна Технология. Своими руками. 4 класс. Учебник Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. Учебник содержит широкий спектр заданий по работе с различными материалами, неожиданные способы их использования, примеры коллективного и самостоятельного творчества. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное.
Малышева Надежда Александровна Технология. Своими руками. 4 класс. Учебник Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. Учебник содержит широкий спектр заданий по работе с различными материалами, неожиданные способы их использования, примеры коллективного и самостоятельного творчества. Для развития творческих способностей детей в комплекте с учебником выпускается рабочая тетрадь.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное.
Литтлджон Эндрю, Хикс Диана Английский язык. Серия "Кембриджский курс англ. яз. для росс. школ". Уровень 3. 8 класс: раб тетрадь Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта для 8 класса серии "Кембриджский курс английского языка для российских школ", созданной совместно британскими и российскими специалистами в области преподавания английского языка. Она предназначена как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе.
3-е издание, стереотипное.
Рубина Елена Викторовна Раздаточные материалы к УМК О. В. Афанасьевой "Новый курс англ. яз. для росс. шк". 6кл, 2 год обуч. Предлагаемый комплект раздаточных материалов состоит из 8 карточек с заданиями к учебно-методическому комплекту О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (6 класс, 2-й год обучения). Восемь карточек соотносятся с основными блоками учебника. Каждой карточке соответствует стационарное наглядное пособие (формат 70x100), которое рекомендуется повесить в классе на время изучения определенного блока. Наглядные пособия к данному УМК послужат отличной визуальной опорой при изучении лексико-грамматического материала, а карточки-задания помогут ученику и учителю понять, насколько хорошо этот материал был усвоен.
Рубина Елена Викторовна Раздаточные материалы к УМК О. В. Афанасьевой "Новый курс англ. яз. для росс. шк". 6кл, 2 год обуч. Предлагаемый комплект раздаточных материалов состоит из 8 карточек с заданиями к учебно-методическому комплекту О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (6 класс, 2-й год обучения). Восемь карточек соотносятся с основными блоками учебника. Каждой карточке соответствует стационарное наглядное пособие (формат 70x100), которое рекомендуется повесить в классе на время изучения определенного блока. Наглядные пособия к данному УМК послужат отличной визуальной опорой при изучении лексико-грамматического материала, а карточки-задания помогут ученику и учителю понять, насколько хорошо этот материал был усвоен.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. A-K Первая книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от A до K. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. A-K Первая книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от A до K. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. L-T Вторая книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от L до T. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. L-T Вторая книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от L до T. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. U-Z, упражнения Третья книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от U до Z. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Шмакова Елена Юрьевна Немецкий язык. Прописи. U-Z, упражнения Третья книга пособия "Прописи" знакомит учащихся с буквами немецкого алфавита от U до Z. Разнообразные задания, увлекательные головоломки и иллюстрации помогут учащимся преодолеть трудности начального этапа обучения, развить ассоциативное и логическое мышление, зрительную память.
Бабайцева Вера Васильевна Русский язык. Теория. 5-9 классы. Учебник. Предпрофильное изучение Учебник содержит полный объем теоретических сведений, предусмотренных программой для углубленного изучения русского языка. В нем последовательно изложены сведения науки о русском языке, приведены орфографические и пунктуационные правила, которые иллюстрируются примерами. Теоретические сведения сопровождаются указанием соответствующих норм литературного языка (лексических, орфоэпических, грамматических, стилистических).
В учебнике даны исторические комментарии, объясняющие некоторые особенности современного языка. Большое внимание уделяется фразеологии и синонимике, раскрывающим богатейшие выразительные возможности русской лексики.
Компонентами данного учебника являются сборники заданий и рабочие тетради, обобщающие и углубляющие теоретический материал.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.
Купалова Александра Юльевна Тетрадь для самостоятельной работы учащихся по русскому языку. 8 класс Данная тетрадь к учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русский язык: Русская речь" создана с целью усилить личностно-ориентированный подход к обучению детей (с учетом разных уровней их готовности к усвоению школьного курса русского языка). Жанр тетради дает возможность более четко, последовательно выделить и экономно во времени обеспечить "шаги", которые необходимо проделать, чтобы осмыслить понятие, освоить правило, научиться самостоятельно его применять в практике использования русского языка.
Издание 2-е, стереотипное.
Лымарь Наталья Александровна Риторика. 5 класс Учебник для 5 класса открывает комплект пособий по риторике для 5-9 классов. Учебник включает две основные части. В каждой из них изложены теоретические сведения и приведены разнообразные упражнения и задания, многие из которых развивают творческие способности учащихся, направлены на практическое познание особенностей русского языка, овладение его правилами и законам.
Быстрова Елена Александровна Русская фонетика. 5 класс: учебное пособие по русскому (неродному) языку Данное учебное пособие предназначено для детей мигрантов, изучающих русский язык как неродной, и призвано решить сложную проблему практического овладения русской фонетикой с учетом типовых трудностей, возникающих у нерусских учащихся.
Материал предлагаемого пособия также может быть использован в качестве дополнительного для индивидуальных заданий на уроке, для домашних заданий, на дополнительных уроках русского языка, в работе учителей-репетиторов.
Быстрова Елена Александровна Русская фонетика. 5 класс: учебное пособие по русскому (неродному) языку Данное учебное пособие предназначено для детей мигрантов, изучающих русский язык как неродной, и призвано решить сложную проблему практического овладения русской фонетикой с учетом типовых трудностей, возникающих у нерусских учащихся.
Материал предлагаемого пособия также может быть использован в качестве дополнительного для индивидуальных заданий на уроке, для домашних заданий, на дополнительных уроках русского языка, в работе учителей-репетиторов.
Кудрявцева Татьяна Семеновна, Васева Наталья Борисовна, Арзуманова Раиса Аркадьевна, Нефедова Раиса Михайловна Русский язык. 9 класс. Учебник для образовательных учрежд. с родным (нерусским) и русским (неродн.) Завершает программу обучения русскому языку по линии академика Быстровой Е.А. Работа над синтаксисом сложного предложения перерастает в работу над синтаксисом текста, что отличает данный учебник от традиционных. Весь материал учебника подчинен основной цели - научить построению грамматически, стилистически, композиционно и логически правильного текста. Работая по учебнику, девятиклассники научатся писать отзывы, рецензии, эссе, т.е. создавать тексты, предусмотренные ЕГЭ.
Компетентностный подход реализуется в способах подачи материала, в творческих занятиях, в исследовательской деятельности, в освещении проблемных вопросов.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.
Архангельский Александр Николаевич, Кучерская Майя Александровна, Бак Дмитрий Петрович Литература (Русская литература XIX века) 10 класс.в 2 ч. Ч. 1 Этот учебник создан по авторской программе В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского "Русская литература XIX-XX веков (для 10-11 классов общеобразовательных учреждений)" и входит в единый комплект учебников для 10 и 11 классов. В первой части учебника для 10 класса раскрывается литературный процесс в России первой половины XIX века, прослеживается возникновение и развитие литературных традиций. Учащимся предлагаются разноуровневые вопросы и задания, темы сочинений и рефератов, аннотированные списки дополнительной литературы. В комплекте с настоящим изданием выпускаются учебная хрестоматия критических и литературоведческих материалов, методическое пособие для учителя и "Обучающие тесты" (авт. Е. Э. Беленькая, Е. А. Ланцева. М., 2006).
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
11-е издание, стереотипное
Курдюмова Тамара Федоровна Литература. 10 класс. Методические рекомендации Данное пособие предназначено учителям, работающим по программе литературного образования (5-11 классы), составленной Т.Ф. Курдюмовой.
Материалы построены в соответствии со структурой учебника "Литература. 10 класс" (авторы Т.Ф. Курдюмова, С.А. Леонов, Е.Н. Колокольцев и др.). В методических рекомендациях учтены требования государственного образовательного стандарта, даны варианты ведения уроков, предложены новые подходы к изучению традиционных тем, а также дополнительные сведения для учителя.
Ланин Борис Александрович, Стрижекурова Жанна Игоревна Русское зарубежье: новое открытие классики Данное методическое пособие содержит статьи о русской литературе XIX в., принадлежащие критикам "первой волны" русской эмиграции. Литературно-критические материалы сопровождаются вопросами и заданиями, нацеливающими на проблемное изучение литературы. В конце книги приводятся биографические справки об эмигрантах-исследователях. Пособие адресовано, в первую очередь, старшеклассникам и учителям, а также может быть использовано абитуриентами и студентами гуманитарных факультетов.
Ланин Борис Александрович, Стрижекурова Жанна Игоревна Русское зарубежье: новое открытие классики Данное методическое пособие содержит статьи о русской литературе XIX в., принадлежащие критикам "первой волны" русской эмиграции. Литературно-критические материалы сопровождаются вопросами и заданиями, нацеливающими на проблемное изучение литературы. В конце книги приводятся биографические справки об эмигрантах-исследователях. Пособие адресовано, в первую очередь, старшеклассникам и учителям, а также может быть использовано абитуриентами и студентами гуманитарных факультетов.
Михальская Нина Павловна Зарубежная литература: 8-9 классы: уч.-хрестоматия для школ с углубл. изуч. предметов гуманит. цикла Учебник-хрестоматия входит в комплект книг для 5 -11 классов, обеспечивающих преподавание зарубежной литературы по авторской программе Н.П.Михальской.
Построенный на историко-литературном принципе подачи материала, данный учебник составлен по классическому образцу: каждый раздел начинается с обзора определенного периода в развитии литературного процесса, затем следует краткий литературно-критический материал об авторе и его творчестве, текст произведения или отрывок из него и, наконец, вопросы и задания, рассчитанные на активного читателя.
Все тексты, включенные в учебник, соответствуют возрасту учащихся. Универсальность данной книги заключается в том, что ей можно пользоваться как на уроках, так и для самостоятельного, внеклассного чтения.
Закон Российской Федерации "Об образовании" Приведен Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ и вступившими в силу 29.01.2010).
Емельянова Татьяна Валентиновна, Обернихина Галина Аркадьевна, Мацыяка Елена Владимировна Литература. 11 класс. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 1 Учебник входит в учебно-методический комплект по литературе для профильного образования, который базируется на авторской программе под редакцией Г. А. Обернихиной и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по литературе. Он построен на историко-литературной основе с актуализацией знаний, полученных на предыдущих этапах обучения. Большое внимание авторы учебника уделяют самостоятельной исследовательской и творческой работе учеников с произведением.
В комплекте с учебником выпускается книга для учителя, содержащая тематическое и поурочное планирование, образцы уроков, примеры внеклассной работы по литературе.
Емельянова Татьяна Валентиновна, Обернихина Галина Аркадьевна, Мацыяка Елена Владимировна Литература. 11 класс. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 2: учебник Учебник входит в учебно-методический комплект по литературе для профильного образования, который базируется на авторской программе под редакцией Г. А. Обернихиной и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по литературе. Он построен на историко-литературной основе с актуализацией знаний, полученных на предыдущих этапах обучения. Большое внимание авторы учебника уделяют самостоятельной исследовательской и творческой работе учеников с произведением.
В комплекте с учебником выпускается книга для учителя, содержащая тематическое и поурочное планирование, образцы уроков, примеры внеклассной работы по литературе.
Быкадоров Юрий Александрович Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений (+CDpc) Настоящий учебник завершает курс "Информатика и ИКТ" для 8-9 классов. Программирование изучается на основе языка сценариев JavaScript (создаются программы для рисования с помощью исполнителя "Фломастер", обработки чисел, построения графиков функций и др.). Изучаются также темы "Моделирование" (в том числе с использованием электронных таблиц Excel), "Базы данных" на основе пакета Works и мультимедийные технологии (обработки звука и видеоизображений, создания компьютерных презентаций и др.).
В прилагаемом CD-диске размещены материалы отдельных тем курса, а также материалы для выполнения заданий и упражнений.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
3-е издание, стереотипное
Быкадоров Юрий Александрович Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений (+CDpc) Настоящий учебник завершает курс "Информатика и ИКТ" для 8-9 классов. Программирование изучается на основе языка сценариев JavaScript (создаются программы для рисования с помощью исполнителя "Фломастер", обработки чисел, построения графиков функций и др.). Изучаются также темы "Моделирование" (в том числе с использованием электронных таблиц Excel), "Базы данных" на основе пакета Works и мультимедийные технологии (обработки звука и видеоизображений, создания компьютерных презентаций и др.).
В прилагаемом CD-диске размещены материалы отдельных тем курса, а также материалы для выполнения заданий и упражнений.
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
3-е издание, стереотипное
Быкадоров Юрий Александрович Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник Настоящий учебник завершает курс "Информатика и ИКТ" для 8-9 классов. Программирование изучается на основе языка сценариев JavaScript (создаются программы для рисования с помощью исполнителя "Фломастер", обработки чисел, построения графиков функций и др.). Изучаются также темы "Моделирование" (в том числе с использованием электронных таблиц Excel), "Базы данных" на основе пакета Works и мультимедийные технологии (обработки звука и видеоизображений, создания компьютерных презентаций и др.).
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
2-е издание, стереотипное.
Быкадоров Юрий Александрович Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник Настоящий учебник завершает курс "Информатика и ИКТ" для 8-9 классов. Программирование изучается на основе языка сценариев JavaScript (создаются программы для рисования с помощью исполнителя "Фломастер", обработки чисел, построения графиков функций и др.). Изучаются также темы "Моделирование" (в том числе с использованием электронных таблиц Excel), "Базы данных" на основе пакета Works и мультимедийные технологии (обработки звука и видеоизображений, создания компьютерных презентаций и др.).
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников.
2-е издание, стереотипное.
Фиошин Максим Евгеньевич, Рессин Анатолий Александрович, Юнусов Сергей Мухамедович Информатика и ИКТ. 10-11класс. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 1. Учебник (+CD) Основными целями данного учебника являются формирование и развитие у учащихся системно-информационного взгляда на окружающий мир, развитие логического и алгоритмического мышления, способностей к формализации и умению строить различные виды моделей и реализовать их программными средствами, развитие навыков использования ИКТ, а также воспитание чувства ответственности за недопустимые действия, нарушающие нормы работы с информацией.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тексты, упражнения, видеоуроки и справочный материал.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное
Фиошин Максим Евгеньевич, Рессин Анатолий Александрович, Юнусов Сергей Мухамедович Информатика и ИКТ. 10-11класс. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 1. Учебник (+CD) Основными целями данного учебника являются формирование и развитие у учащихся системно-информационного взгляда на окружающий мир, развитие логического и алгоритмического мышления, способностей к формализации и умению строить различные виды моделей и реализовать их программными средствами, развитие навыков использования ИКТ, а также воспитание чувства ответственности за недопустимые действия, нарушающие нормы работы с информацией.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тексты, упражнения, видеоуроки и справочный материал.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное
Фиошин Максим Евгеньевич, Рессин Анатолий Александрович, Юнусов Сергей Мухамедович Информатика и ИКТ. 10-11 классы. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 2: 11 класс (+CD) Основу учебника составляют следующие содержательные линии: мировоззренческая, логико-алгоритмическая, информационно-технологическая и моделирующая, которые направлены на формирование основ научного мировоззрения, общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, подготовку школьников к последующей профессиональной деятельности, овладение информационными и телекоммуникационными технологиями.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам.
Учебник содержит весь необходимый теоретический материал для получения сертификата ECDL (The European Computer Driving Licence - Европейские компьютерные права или ICDL - Международные компьютерные права), который является общепризнанным мировым стандартом компьютерной грамотности для пользователей.
6-е издание, стереотипное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Фиошин Максим Евгеньевич, Рессин Анатолий Александрович, Юнусов Сергей Мухамедович Информатика и ИКТ. 10-11 классы. Профильный уровень. В 2-х частях. Часть 2: 11 класс (+CD) Основу учебника составляют следующие содержательные линии: мировоззренческая, логико-алгоритмическая, информационно-технологическая и моделирующая, которые направлены на формирование основ научного мировоззрения, общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, подготовку школьников к последующей профессиональной деятельности, овладение информационными и телекоммуникационными технологиями.
К учебнику прилагается компакт-диск, который содержит тесты, упражнения, видеоуроки и дополнительный справочный материал по некоторым темам.
Учебник содержит весь необходимый теоретический материал для получения сертификата ECDL (The European Computer Driving Licence - Европейские компьютерные права или ICDL - Международные компьютерные права), который является общепризнанным мировым стандартом компьютерной грамотности для пользователей.
6-е издание, стереотипное.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Башмаков Марк Иванович Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый уровень: учебник Учебник по курсу алгебры и начал анализа для 10 классов общеобразовательных учреждений, реализующих обучение математике на базовом уровне, полностью соответствует государственному стандарту среднего (полного) общего образования. Создан на основе стабильного учебника, издававшегося в предыдущие годы и получившего первое место на Всесоюзном конкурсе учебников.
Учебник содержит необходимый теоретический материал, дополнен заданиями по проверке готовности к изучению каждой Темы, вступительными и заключительными беседами, содержащими богатый материал по истории науки. В конце каждой главы помещены Контрольные вопросы, задачи и упражнения.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Башмаков Марк Иванович Алгебра и начала математического анализа. 11 класс Учебник по курсу алгебры и начал математического анализа для 11 классов общеобразовательных учреждений реализует обучение как на базовом, так и на профильном уровне. В книге для учителя автором будут даны тематическое планирование и рекомендации по проведению уроков для каждого уровня обучения.
Последняя глава учебника содержит материал для повторения всего пройденного по математике и поможет подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ.