Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Microsoft dynamics CRM 4 для "чайников" ~

Главная   / Книги   / Информационные технологии   / Руководства по пользованию программами


Ли Дэвид, Скотт Джоэл, Вейсс Скотт Microsoft dynamics CRM 4 для "чайников"

Microsoft dynamics CRM 4 для "чайников"

Нет на складе
Автор: Ли Дэвид, Скотт Джоэл, Вейсс Скотт
Издатели: Диалектика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8459-1525-2
Год: 2009

Описание:
Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4. Здесь вы найдете: сведения об установке и настройке CRM-системы, описание ее пользовательского интерфейса, изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами, обсуждение способов получения различных отчетов, организации маркетинговых компаний и т.д. Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы: ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею; приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса; настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; использование CRM-клиента Outlook; поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации; создание и управление действиями; определение квот и выставление счетов; организация и проведение маркетинговых компаний; работа с контрактами и т.д. В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия