Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Тангейт Марк Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Цена: 312 руб.
Автор: Тангейт Марк
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1229-1
Год: 2010

Описание:
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара. Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия