Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Кто из какой сказки? ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Дошкольное обучение   / Методика работы с дошкольниками   / Развитие общих способностей


 Кто из какой сказки?

Кто из какой сказки?

Нет на складе
Издатели: Умка, год выпуска 2008
ISBN: 812-560-20-78-4
Серия: Умка - развивающие игры
Год: 2008

Описание:
Все ли герои сказки присутствуют на сказочной картине? Какой герой из сказки "потерялся"? А в какую иллюстрацию следует поместить героя, чтобы сказочная картинка стала законченной и знакомой? На эти вопросы нашей развивающей игры с интересом и большим воодушевлением будет отвечать каждый ребенок, одновременно развивая мелкую моторику и упражняя важнейшие интеллектуальные способности - память, мышление, внимание и речь. Представленная развивающая игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовленная под редакцией кандидата психологических наук Писаренко Н.В., поможет взрослым в занимательной форме потренировать все познавательные процессы ребёнка. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ В комплект игры входят 6 больших листов. На 2 из них изображены сюжеты из знакомых и любимых детьми сказок, один из героев которой отсутствует. Все эти листы разрезаются для получения 16 игровых карточек. Другие 4 листа представляют собой игровые карты, на которых изображены "заблудившиеся" герои из представленных сказок. Смысл игры заключается в том, чтобы ребенок разместил на игровых картах все сказочные сюжеты в соответствии с тем героем, который "потерялся". Рекомендовано в качестве дидактического пособия для дошкольников и начального школьного обучения. Для детей старше 3 лет. Срок службы 4 года. ПРАВИЛА ИГРЫ 1 вариант (для одного ребёнка): Все игровые карточки - сюжеты из сказок раскладываются лицевой стороной вверх. Большие игровые карты размещаются перед ребёнком. Задача ребёнка - понять, какие герои не хватает на картинках-иллюстрациях и поместить эти картинки на свои игровые карты, в соответствии с героями сказок. По ходу игры взрослый может попросить ребёнка обосновать свой выбор, задав ему вопросы: "Почему именно эти картинки ты объединил?" "Покажи, в каком месте картинки должен был находиться герой, который "потерялся"? 2 вариант (для 2-4 детей): Вначале все игровые карты поровну раздаются детям. Игровые карточки с иллюстрациями вперемешку раскладываются лицевой стороной вверх. Задача детей - как можно быстрее найти картинки с сюжетами тех сказок, герои которых имеются у них - на игровых картах, забрать их себе и составить в пары по принципу лото. Выигрывает тот ребёнок, кто быстрее всех соберёт у себя верные пары: сюжет из сказки и её "потерявшийся" герой.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия