Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Правильные раскраски. Игрушки мягкие. 3-5 лет ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Детский досуг   / Раскраски для детей   / Раскраски


Лыкова Ирина Александровна Правильные раскраски. Игрушки мягкие. 3-5 лет

Правильные раскраски. Игрушки мягкие. 3-5 лет

Цена: 53 руб.
Автор: Лыкова Ирина Александровна
Издатели: ИД Цветной мир, год выпуска 2013
ISBN: 978-5-4310-0110-9
Год: 2013

Описание:
Среди множества игрушек есть такие, которые остаются "друзьями детства" долгие-долгие годы. Обычно это любимые куклы и мягкие игрушки-мишки, зайки, слоники, овечки и даже свинки... Мягкая игрушка - добрая и ласковая, её так приятно обнять, погладить, пошептать на ушко о несчастьях, обидах или каких-то проступках. Она услышит, пожалеет и простит. В нашей книжке ребёнок увидит образы таких игрушек и будет их раскрашивать по своему желанию цветными карандашами или кистью и красками. Предложите дать игрушкам красивые имена. Рисование в книжках-раскрасках. Дети трёх-пяти лет - достаточно опытные "художники". Обычно их увлекает рисование в книжках-раскрасках, они легко узнают образы и быстро включаются в сотворчество с художником. В этом есть как свои "плюсы", так и некоторые "минусы". "Плюсы" в том, что дети достаточно легко получают радующий, эффектный результат и быстро совершенствуют технику рисования. Они правильно держат художественный инструмент (кисть, карандаш, фломастер) и уверенно им владеют: стараются следовать контуру, повторяя все изгибы формы, самостоятельно подбирают цвета и оттенки, гармоничные цветосочетания. Большие и удлинённые силуэты они раскрашивают длинными параллельными линиями, повторяющими форму персонажа. Широкие и округлые силуэты расцвечивают замкнутыми линиями или сочными пятнами, свободными мазками. А мелкие элементы и дополнительные детали уверенно изображают цветными карандашами или фломастерами. Маленькие художники умело прорисовывают лапки, хвосты, глаза, клювики, структурные элементы - окошки, колеса, флажки... Сложные образы, состоящие из нескольких элементов разной формы, дети легко узнают как в цветном, так и в чёрно-белом изображении. К тому же они могут увидеть образ в целом и рассмотреть его по частям (малышам это пока еще не доступно). И стараются обвести общий контур, чтобы соединить детали и увидеть целостный образ! "Минусы" раскрашивания заданных образов - в том, что дети принимают картинку-раскраску как данность, раз и навсегда сложившийся типаж. Они доверяют художнику-профессионалу и поэтому осторожничают, сдерживают свою фантазию. Вот почему так важно выводить восприятие детей за пределы заданного образа, советовать добавлять новые детали или другие образы для развития сюжета: где находится персонаж (плывет по морю, едет по дороге, летит среди облаков, нюхает цветок, ловит мячик), с кем встретился, что нашёл... И, разумеется, не ограничиваться книжками-раскрасками, а почаще давать чистую - белую или слегка тонированную - бумагу для свободного и вполне самостоятельного творчества! Для чтения взрослыми детям.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия