Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Правильные раскраски. Игрушки озорные ~

Главная   / Книги   / Книги для детей   / Детский досуг   / Раскраски для детей   / Раскраски


Лыкова Ирина Александровна Правильные раскраски. Игрушки озорные

Правильные раскраски. Игрушки озорные

Цена: 55 руб.
Автор: Лыкова Ирина Александровна
Издатели: ИД Цветной мир, год выпуска 2013
ISBN: 978-5-4310-0109-3
Год: 2013

Описание:
Беседы по картинкам Детям очень нравится, когда игрушка "ведет" себя как ребёнок. И приводит в неописуемый восторг, когда игрушка или другой персонаж вдруг совершает какой-то неожиданный поступок, шалит или озорничает. Обычно это бывает в спектакле детского театра или в мультфильме, в сказке или в стихотворении-путанице. А в нашей книжке ребёнок увидит образы озорных игрушек и будет дорисовывать картинки так, чтобы герои "озорничали". Помогите ему придумать необычные сюжеты, задавайте вопросы, пробуждающие фантазию (что герой поймал, куда попал...). Рисование в книжках-раскрасках Дети трёх-пяти лет - достаточно опытные "художники". Обычно их увлекает рисование в книжках-раскрасках, они легко узнают образы и быстро включаются в сотворчество с художником. В этом есть как свои "плюсы", так и некоторые "минусы". "Плюсы" в том, что дети достаточно легко получают радующий, эффектный результат и быстро совершенствуютт ехнику рисования. Они правильно держат художественный инструмент (кисть, карандаш, фломастер) и уверенно им владеют: стараются следовать контуру, повторяя все изгибы формы, самостоятельно подбирают цвета и оттенки, гармоничные цветосочетания. Большие и удлинённые силуэты они раскрашивают длинными параллельными линиями, повторяющими форму персонажа. Широкие и округлые силуэты расцвечивают замкнутыми линиями или сочными пят­нами, свободными мазками. А мелкие элементы и дополнительные детали уверенно изображают цветными карандашами или фломастерами. Маленькие художники умело прорисовывают лапки, хвосты, глаза, клювики, структурные элементы - окошки, колеса, флажки... Сложные образы, состоящие из нескольких элементов разной формы, дети легко узнают как в цветном, так и в чёрно-белом изображении. К тому же они могут увидеть образ в целом и рассмотреть его по частям (малышам это пока еще недоступно). И стараются обвести общий контур, чтобы соединить детали и увидеть целостный образ! "Минусы" раскрашивания заданных образов в том, что дети принимают картинку-раскраску как данность, раз и навсегда сложившийся типаж. Они доверяют художнику-профессионалу и поэтому осторожничают, сдерживают свою фантазию. Вот почему так важно выводить восприятие детей за пределы заданного образа, советовать добавлять новые детали или другие образы для развития сюжета: где находится персонаж (плывет по морю, едет по дороге, летит среди облаков, нюхает цветок, ловит мячик), с кем встретился, что нашёл... И, разумеется, не ограничиваться книжками-раскрасками, а почаще давать чистую - белую или слегка тонированную - бумагу для свободного и вполне самостоятельного творчества! Для детей 3-5 лет.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия