Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Трейси Брайан Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Нет на складе
Автор: Трейси Брайан
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9791-0062-3
Серия: 21 ступень к успеху
Год: 2008

Описание:
Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б. Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы. Переводчик: А. Науменко.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия