Автор: Полетаев В. Э. Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-16-004363-0 Серия: Национальные проекты Год: 2010 Описание: В монографии раскрыты основные положения государственной политики в сфере бизнеса и предпринимательства в 1990-2000-е гг., обобщен и проанализирован опыт ее реализации, выделены наиболее перспективные направле...
Автор: Карнышев Александр Дмитриевич, Винокуров Михаил Алексеевич Издатели: Институт психологии РАН, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9270-0188-0 Серия: Психология социальных явлений Год: 2010 Описание: В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социально...
Автор: Хакамада Ирина Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1363-2, 978-5-9614-1446-2 Год: 2011 Описание: Как совместить карьеру, любовь, самореализацию и личное счастье? Ответ на этот вопрос знает Ирина Хакамада - известный политик, общественный деятель, писатель, теле- и радиоведущая, успешная и красивая женщина....
Автор: Каценельсон Виталий Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1307-6 Год: 2010 Описание: Книга Виталия Каценельсона, известного портфельного менеджера и постоянного автора Financial Times, является практическим руководством по работе на рынке с боковым трендом. Работа на рынке, который напоминает а...
Автор: Константинос К. Маркидес Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1344-1 Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт Год: 2010 Описание: Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры на...
Автор: Роэм Дэн Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-42849-6 Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики Год: 2010 Описание: Популярная в бизнес-литературе тема представления своих идей и мыслей в виде визуальных образов. Автор научит, как "протолкнуть" свою идею руководству или клиенту при помощи понятных и убедительных ка...
Автор: Аллен Джеффри Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-49807-839-7 Год: 2011 Описание: Собеседование - это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующ...
Автор: Литманович Влад Издатели: Азбука, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-389-01174-8 Серия: Публикуется впервые Год: 2010 Описание: Эта книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использова...
Автор: Фишер Роджер, Юри Уильям, Паттон Брюс Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-44702-2 Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики Год: 2010 Описание: Успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении - зависит не столько от выгодности или невыгодности предложения, сколько от степени подготовленности участ...
Автор: Либерман Дэвид Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-38496-9 Серия: Менеджмент-твоя работа Год: 2010 Описание: Представьте, каким лидером вы стали бы в современном мире с его ожесточенной конкурентной борьбой, если бы всегда могли:
- вдохновлять подчиненных и поддерживать их сверхпроизводительность;
- легко управлять ...
Автор: Зельгин Сергей Григорьевич Издатели: АСТ-Пресс, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-462-01042-2 Серия: Прикладная литература Год: 2010 Описание: Книга С. Г. Зельгина, полковника запаса ФСБ России и опытного адвоката, позволит читателю ясно представить себе все те угрозы, с которыми в наше непростое время могут сталкиваться как частные лица, так и предст...
Автор: Балыко Диана Владимировна Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-44348-2 Серия: НЛП-допинг Год: 2010 Описание: В этой книге - пять уникальных мастер-классов. Пройдя этот эффективный тренинг, вы будете тратить меньше времени и сил на достижение целей, а получать при этом больше. Вы научитесь эффективно использовать НЛП-т...
Автор: Феррис Тимоти Издатели: Добрая книга, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-98124-495-7 Серия: Технологии личной эффективности Год: 2011 Описание: Если вы стремитесь освободиться от офисного рабства, мечтаете объездить весь мир, зарабатывать кругленькие суммы, не жертвуя собой, или просто хотите больше получать удовольствия от жизни и меньше работать, эта...
Автор: Ребрик Сергей Борисович Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-40935-8 Год: 2010 Описание: Наша речь служит не только для пассивной передачи информации: она активно программирует восприятие и поведение окружающих. В книге Сергея Ребрика, известного бизнес-консультанта, кандидата психологических наук,...
Автор: Зильберман Мел Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-9614-1341-0 Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт Год: 2010 Описание: Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает к...
Автор: Кови Стивен, Колосимо Дженнифер Издатели: Эксмо, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-699-42961-1 Серия: Книги Стивена Кови Год: 2011 Описание: Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас!
В книг...
Автор: Норбеков Мирзакарим Санакулович, Волков Геннадий Издатели: АСТ, год выпуска 2009 ISBN: 978-5-1702-5617-4 Год: 2009 Описание: Чтобы быть богатым, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО много работать!
Чтобы начать собственный бизнес, НЕ НУЖНО быть родственником миллионера!
Чтобы добиться успеха, НЕ НАДО специальных условий.
Главное - не деньги, а ваши иде...
Автор: Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена Алексеевна Издатели: Эксмо, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-699-45707-6 Серия: Активные продажи Год: 2010 Описание: Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут...
Автор: Коноплева Ирина Аполлоновна, Сидоров Павел Иванович, Путин Михаил Евгеньевич Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-16-003843-8 Год: 2010 Описание: В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рас...
Автор: Кривокора Евгения Ивановна Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010 ISBN: 978-5-16-004277-0 Серия: Высшее образование Год: 2010 Описание: Обобщены теоретические исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций.
...