 |
Автор: Трамп Дональд
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-36373-5
Серия: Высший класс
Год: 2010
Описание: Не каждый может похвастать знакомством с кем-то из сильных мира сего. Российскому читателю выпала беспрецедентная возможность поближе узнать американского бизнесмена-миллиардера Дональда Трампа. Читатель открое...
|
|
|
 |
Автор: Волчук Сергей
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0845-9
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2010
Описание: Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизн...
|
|
|
 |
Автор: Димитриева Зифа Малиховна
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0844-2
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2010
Описание: "Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать".
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где...
|
|
|
 |
Автор: Евтихов Олег Владимирович
Издатели: Речь, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9268-0849-7
Серия: Бизнес технологии
Год: 2010
Описание: В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организа...
|
|
|
 |
Автор: Закаблуцкая Елена Анатольевна
Издатели: Речь, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9268-0787-5
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2009
Описание: Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные сит...
|
|
|
 |
Автор: Робинсон Джонатан
Издатели: Весь, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9573-1672-5
Серия: Бизнес-магия
Год: 2009
Описание: Джонатан Робинсон - профессиональный оратор, психотерапевт и автор бестселлеров - предлагает инструкции, с помощью которых вы сможете преодолеть разрыв между сознательным желанием иметь деньги и бессознательным...
|
|
|
 |
Автор: Стивенс Хосе, Стивенс Лина
Издатели: Весь, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9573-1662-6
Серия: Бизнес-магия
Год: 2009
Описание: Доктор философии Хосе Стивене и Лина Стивене - авторы и бизнес-консультанты с многолетним опытом - делятся в своей книге знаниями, полученными от шамана индейского племени уичоль в Мексике, а также в процессе с...
|
|
|
 |
Автор: Кукушин Вадим Сергеевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-16544-7
Серия: Новые технологии
Год: 2010
Описание: В пособии раскрывается суть общения как одной из форм человеческой деятельности; дана классификация стилей и видов общения, характеристика отдельных элементов структуры общения. Приводится перечень барьеров общ...
|
|
|
 |
Автор: Петрова Наталья, Петрова Н.
Издатели: Речь, год выпуска 2004
ISBN: 5-9268-0260-1
Серия: Тренинги и бизнес-тренинги
Год: 2004
Описание: В книге проанализированы психологические, социальные и культуральные основания развития современного бизнеса, предложена уникальная авторская методика стимулирования мотивации и творческих решений в команде, со...
|
|
|
 |
Автор: Хей Луиза
Издатели: ОлмаМедиаГрупп, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-373-03028-1
Серия: Ключ к счастливой жизни
Год: 2011
Описание: Эта книга - не только квинтэссенция теории мудрого учителя, но и убедительное изложение жизненной позиции замечательной женщины-психолога Луизы Хей. В ней вы найдете все, что каждому человеку нужно знать о мето...
|
|
|
 |
Автор: Корнилова Татьяна Васильевна
Издатели: Аспект Пресс, год выпуска 2003
ISBN: 5-7567-0267-9
Год: 2003
Описание: Учебное пособие представляет основные направления психологии риска и принятия решений, междисциплинарные связи в изучении этих процессов, а также их продуктивную роль в интеллектуальной и практической деятельно...
|
|
|
 |
Автор: Коэн Герб
Издатели: АСТ, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-17-063123-0
Серия: Психология. Лучшее
Год: 2010
Описание: Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас?
Как получить прибавку к зарплате даже во время кризиса?
Как превратить конкурентов в партнеров?
Как жить в согласии с родными и близ...
|
|
|
 |
Автор: Колодей Криста
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007
ISBN: 966-8324-38-3
Год: 2007
Описание: Моббинг - это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином, что позволяет по-новому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика...
|
|
|
 |
Автор: Кирхлер Эрих, Шротт Андреа
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2009
ISBN: 978-966-8324-58-1
Год: 2009
Описание: Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в организационной и экономической пс...
|
|
|
 |
Автор: Просветов Георгий Иванович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-94280-464-0
Год: 2010
Описание: В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы, используемые при изучении поведения потребителей. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят успешно справиться со многими марк...
|
|
|
 |
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007
ISBN: 966-8324-31-Х
Год: 2007
Описание: В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практ...
|
|
|
 |
Автор: Ходкинсон Джерард П., Сперроу Пол Р.
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2007
ISBN: 966-8324-28-5
Год: 2007
Описание: Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто явля...
|
|
|
 |
Автор: Шишлова Екатерина Эдуардовна
Издатели: Проспект, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-392-01164-3
Год: 2010
Описание: В учебном пособии раскрыты социологические и психологические аспекты развития современной организации, обеспечивающие ее способность к эффективной деятельности, внедрению инноваций. Социально-психологические ко...
|
|
|
 |
Автор: Шефер Бодо, Грундль Борис
Издатели: Попурри, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-15-0745-6
Год: 2009
Описание: "Простое лидерство" - прекрасно зарекомендовавшая себя система, которая в самом доступном для восприятия формате раскрывает все аспекты эффективного руководства людьми.
Для широкого круга читателей....
|
|
|
 |
Автор: Дубровин Игорь Александрович
Издатели: Дашков и К, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-394-00692-0
Год: 2010
Описание: В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделиров...
|
|
|
|