Корпорация "Я"- психологическая безопасность. Противостояние влиянию в деловом общении
Нет на складе
Автор: Душкина Майя
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2006
ISBN: 5-699-12534-5
Год: 2006
Описание:
"Я" и "не-Я" делового человека - где проходит граница и насколько она защищена? Воздействие среды и конкурентов подвергает опасности корпорацию нашего "Я", способно привести к растрате марочного капитала "Я", к искажению параметров личного бренда и, как следствие, к прямым финансовым потерям. Что же нужно делать для того, чтобы сохранить и преумножить эти самые ценные свои активы? В книге предлагаются подробно прописанные конкретные психологические методы, приемы, техники и технологии, призванные оградить "Я" делового человека от негативного влияния в процессе делового общения.