Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане" ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Психология бизнеса


Лареш Жан-Клод Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"

Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"

Нет на складе
Автор: Лареш Жан-Клод
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91657-011-3
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Год: 2009

Описание:
Каждая отдельно взятая компания ориентируется на собственные показатели роста и успешности. Они обусловлены ее опытом, индустрией, философией руководителя, местом на рынке и многими другими показателями. Но, к сожалению, чаще всего все они предполагают довольно узкие временные рамки. А тем временем по-настоящему успешные компании и опытные руководители ориентируются не на краткосрочный, а на продолжительный и бурный рост. Их цель - создать условия, способствующие самоусиливающему росту. Ведь именно он является двигателем бизнеса. В книге "Эффект импульса" Жан-Клод Лареш предлагает читателю концепцию импульса и импульсной стратегии. Основываясь на результатах глубокого исследования, он показывает, насколько важную роль играет импульс в процессе создания ценности, и в деталях рассказывает о том, как создать импульс и как усилить его действие в любом бизнесе, любой отрасли и любых рыночных условиях. Применяя импульсную стратегию, вы сможете гораздо больше, чем просто выполнить план на ближайший фиксированный период. Вы обеспечите высокоприбыльный рост своей компании на последующие месяцы, годы и даже десятилетия! Книга рекомендуется к прочтению управляющим высшего уровня, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы MBA.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия