Внедрение сбалансированной системы показателей
Нет на складе
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 5-9614-0211-8, 5-9614-0333-5, 978-5-9614-0655-9, 978-5-9614-0935-2
Серия: Модели менеджмента корпораций
Год: 2008
Описание:
Данная книга - наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы - сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления.
Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях.
Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.
Перевод В. Толкача, С. Данишевич, М. Гавриша.
3-е издание.