Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Управление продажами в условиях конкуренции: (от маркетинга к логистике) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Моисеева Нина Управление продажами в условиях конкуренции: (от маркетинга к логистике)

Управление продажами в условиях конкуренции: (от маркетинга к логистике)

Нет на складе
Автор: Моисеева Нина
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2006
ISBN: 5-98119-398-1
Год: 2006

Описание:
В книге рассматриваются возможности совокупного влияния логистики и маркетинга на конкурентные позиции фирмы, а также теоретические основы и практические инструменты построения современных сбытовых систем, исходя из принципов гармонизации производства и сбыта. Особое внимание уделено методам снижения логистических издержек и связанности оборотного капитала в каналах распределения. Рассматриваются возможности использования информационных технологий для решения логистических задач, а также экономические вопросы и специфика бизнес-планирования в логистических системах. Книга снабжена примерами практической реализации рассматриваемых методик и процедур управления затратами и качеством выполнения сбытовых функций. Для специалистов по менеджменту, маркетингу, коммерции и логистике, а также студентов экономических специальностей и работников предприятий, желающих повысить свою квалификацию


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия