Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы
Нет на складе
Автор: Белл Дэвид, Райан Брендан
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2005
ISBN: 5-9614-0136-7
Год: 2005
Описание:
"Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Читатель "из первых рук" получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон.
Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, рекламистам, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса.