Управленческий анализ. Учебно-практический курс
Нет на складе
Автор: Вахрушина Мария Арамовна
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2006
ISBN: 5-365-00001-3
Серия: Организация и планирование бизнеса
Год: 2006
Описание:
Успех предпринимательской деятельности определяется способностью руководителя выбрать из альтернативных управленческих решений адекватное текущему моменту. Для этого необходимо воспользоваться механизмом управленческого учета и раздела экономического анализа.
Книга показывает роль управленческого анализа в формировании стратегии и тактики управления коммерческой организацией. Основное внимание уделено практике его применения: анализу запасов организации, будущих доходов, расходов и финансовых результатов, методам оптимального ценообразования, а также инвестиционному и перспективному стратегическому анализу.
Издание предназначено для руководителей всех уровней, экономистов, специалистов финансовой службы, а также для тех, кто получает второе высшее образование по программе бизнес-администирования и магистров.