Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Смирнов Эдуард Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

Нет на складе
Автор: Смирнов Эдуард
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-04858-6
Серия: Высшее образование
Год: 2004

Описание:
Рекомендовано Учебно-методическим объединением в области менеджмента Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям дисциплины. Материал отражает современный подход к формированию и реализации стратегий, ориентированных на бренд. Для студентов, аспирантов, специалистов и руководителей компаний, изучающих стратегический менеджмент, стратегическое управление и бренд-менеджмент в ауре современных представлений.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия