Стратегический менеджмент 2-е издание [Учебник]
Цена: 590 руб.
Автор: Зайцев Леонид Григорьевич, Соколова Мария Игоревна
Издатели: Магистр, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9776-0063-7
Год: 2009
Описание:
В учебнике освещены теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента.
В новом, переработанном и дополненном издании, нашли отражение новейшие разработки в области стратегического управления.
Учебник состоит из трех разделов. В первом раскрыты теоретические основы стратегического менеджмента, в том числе принципы, правила и процедуры разработки успешных стратегий. Во втором рассмотрены аналитические инструменты стратегического менеджмента, в третьем - проблемы управления стратегическими преобразованиями с акцентом на роль человеческого фактора.
К каждому разделу даны практические ситуации, обобщающие опыт деятельности крупных отечественных и зарубежных компаний.
Для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, слушателей программ МВА. Будет полезен профессиональным менеджерам, консультантам по управлению.
2-е издание, переработанное и дополненное.