Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Завьялова Жанна, Моисеев Андрей Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг

Цена: 195 руб.
Автор: Завьялова Жанна, Моисеев Андрей
Издатели: Речь, год выпуска 2006
ISBN: 5-9268-0476-0
Год: 2006

Описание:
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия