Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Нет на складе
Автор: Прайснер Андреас
Издатели: ИД Гребенников, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-93890-037-0
Серия: Управление продажами
Год: 2009
Описание:
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.