Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM)
Цена: 372 руб.
Автор: Ньюэлл Фредерик
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2004
ISBN: 5-98124-020-2
Серия: Менеджмент
Год: 2004
Описание:
Иллюзия, что мы все еще контролируем то, что видят, думают и делают наши клиенты, обходится нам слишком дорого. Сегодня у наших клиентов действительно есть выбор, и они не хотят, чтобы их выслеживали, словно охотничью добычу. Клиенты хотят, чтобы им облегчали жизнь, а не принуждали делать то, чего они не желают.
Эта книга - уникальный путеводитель по современным клиентским технологиям и сборник решений для тех менеджеров, которые намерены получать прибыль от инвестиций в создание и поддержание отношений с клиентами.