Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Коллинз Джим От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Нет на складе
Автор: Коллинз Джим
Издатели: Стокгольмская школа экономики, год выпуска 2006
ISBN: 5-315-00057-5
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Год: 2006

Описание:
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством". (Питер Друкер). "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас". (Брайан Дюмен, Fortune).


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия