Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов
Цена: 213 руб.
Автор: Ковальчук Аделаида Сергеевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 5-222-04793-8, 5-222-09412-Х, 978-5-222-12443-7, 978-5-222-16178-4
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание:
Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении.
Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.