Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Новая стратегия продаж ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Менеджмент. Управление предприятием


Миллер Роберт, Хейман Стивен, Тулеха Тед Новая стратегия продаж

Новая стратегия продаж

Цена: 458 руб.
Автор: Миллер Роберт, Хейман Стивен, Тулеха Тед
Издатели: Лори, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-85582-262-5
Серия: Бизнес, менеджмент и инвестиции
Год: 2008

Описание:
В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия - "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. "Новая стратегия продаж" - классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". Вы научитесь: - Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения; - Предотвращать саботаж внутренних противников сделки; - Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами; - не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть; - Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход; - Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия